Мое первое знакомство

19.03.2013 11:49
2211
Оценка
5
Отзыв проверен
Я, конечно, только сегодня начал сотрудничество с этим банком, но по первому впечатлению решил его оценить. А так как можно делать это раз в год, вот и самому интересно, что я поставлю через год, но пока твердая 5-ка :) И так, решил я, наконец-то, сменить банк, после работы с 2005 года с Альфой - на моих глазах они все больше пухли в сегменте розничного кредитования и все больше худели в качестве обслуживания. В общем, в какой-то момент я сказал, хватит! И начал я искать банки, куда бы податься. И тут взор упал на СМП. Во-первых, удобно расположено отделение для меня, затем интересные условия по дебетовым картам да и еще нет-нет без всяких нудных накопительных счетов еще и % на остаток каждый месяц падает, которые вполне и годовое обслуживание окупит да еще и что-нибудь останется. В общем, рискнул, и заполнил заявку на сайте. И вот вуаля, через неделею карта в отделении ;) Итак, за что теперь пятерка: Отличный и удобный офис. НОЛЬ очередей. Вот тут умоляю, не надо в магазинах кредиты по 3т.р на телефоны раздавать :) Так не хочется стоять по три часа, чтоб при пере выпуске карту забрать из-за того, что остальная очередь не в состоянии на банкомате две кнопки нажать. Менеджер, которая все быстро и четко оформила - вот тут не мешало бы бейджики сотрудникам иметь, что хоть имя можно было оставить в отзыве. ПЕРВЫЙ банк на моей истории, который дал к платине исчерпывающую брошюру, в которой есть главная информация о премиальных услугах к этой карте, со всеми телефонами. ОТДЕЛЬНАЯ телефонная линия для держателей платины, ну ребят за это вам отдельный респект :ок: Вменяемый интернет банк, осмотр, правда, беглый, но с функционалом все ок, и все очень презентабельно. В общем, на данный момент я очень доволен, набором услуг и первое впечатление по качеству обслуживания тоже только положительное. Есть один только пару моментов по интернет банку, но они на мою оценку не влияют, думаю, со временем это исправят, а может просто я чего-то недопонял. Хотелось бы увидеть функционал перевода с карту на карту в разные банки. И не понятно, но почему при наличии только карточного счета нельзя оплачивать услуги. Тыкал просто, к примеру, за сотовую оплатить, а мне выдало: у вас нет счетов, с которых можно произвести оплату, хоть на карточном счете еще и ноль, но он, по крайней мере, должен выбираться, хоть и показывать нулевой баланс. В общем, это дело надо подправить. А пока спасибо за предоставленный сервис, ну и до встречи тут через год.
СМП Банк
СМП Банк
2013-03-25T11:47:00+04:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв и поделиться первым впечатлением о работе Банка. Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя полученную информацию мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Что касается упомянутых Вами переводов с карты на карту в дистанционной системе, сообщаем, что Банк планирует начать предоставление данной услуги в 2013 году. Относительно отображения карт с нулевым остатком в системе - Банком будет проанализирована данная необходимость, и в случае соблюдения баланса интересов клиентов-пользователей системы, данная возможность будет добавлена. Одновременно сообщаем, что сотруднику ОО НВФ ОАО "СМП Банк" в г. Сочи сделано замечание по поводу отсутствия бейджа в момент обслуживания. Контроль со стороны руководства отделения за соответствием регламента корпоративной форменной одежды сотрудников усилен. Надеемся, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет удобным и комфортным для Вас, и Вы еще не раз сможете оценить соотношение выгоды продуктов и качества предоставляемого Банком сервиса, став нашим постоянным Клиентом. С уважением, ОАО "СМП Банк"

Отзывы о продуктах СМП Банка

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Моё мнение о банке

Оценка 4

Моё общение с банком началось с открытия банковской карты Метро осенью 2011 года. Оформление прошло не совсем гладко, как декларировал сотрудник банка при оформлении документов. В... Читать полностью

07.08.2013

Опыт сотрудничества в несколько лет

Оценка 5

Отзыв о рязанском отделении отделении (просп. Первомайский, д.62а). В отделении нет очередей, коллектив меняется нечасто, консультируют хорошо (особенно, операционистка с рыжими... Читать полностью

21.04.2013

Уточнение платежа

Оценка 5

Так уж случилось, что в конце декабря (29.12.2012) отправил платеж в СМП Банк и ошибся в фамилии на одну букву. Конец года, последний день для внешних переводов. Платеж, собственно... Читать полностью

12.01.2013

Хороший интернет-банк и карта с возможностью проезда в метро

Оценка 4

Являюсь клиентом банка около полугода, в целом довольна. Из преимуществ: 1. Приятный в оформлении и функциональный интернет-банк с возможностью планирования личного бюджета (стал... Читать полностью

14.05.2012

Отличная работа

Оценка 5

7 февраля зарегистрировала ИП (кадровое агентство). Долго искала банк для открытия расчетного счета. Искала, чтобы без лишних трат (открытие, ведение счета, внутренние платежки и т... Читать полностью

14.03.2012

Приятное знакомство

Оценка 4

Стал клиентом банка примерно год назад - на отличных условиях и с неплохими процентами открыл пару i-вкладов, подключился в банк-клиенту. При открытие все прошло четко и быстро... Читать полностью

09.11.2011