В этом банке не обслуживают клиентов, а издеваются над ними

19.03.2013 16:57
995
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день! Хочу написать отзыв об этом банке, хуже меня еще нигде не обслуживали. В декабре пыталась сделать заказ из одного американского интернет-магазина, платеж не прошел. Звоню в банк, узнать в чем дело, мне говорят, что я должна прийти в отделение банка, написать заявление на отключение CVV2. Ладно, надо так надо. Прихожу, пишу, опять оплачиваю заказ. Деньги с карты снимают, а через две недели, в новогодние праздники, мне приходит смс о неверной транзакции - платеж не прошел и товар мне, естественно, не отправили. После праздников звоню в контактный центр, прошу объяснить, в чем дело. Мне ничего толком не говорят, опять отправляют в отделение. Прихожу, там мне тоже ничего не говорят, просят заполнить заявление на возврат. Заполняю, недели через три деньги возвращают на карту, а еще через месяц их снимают опять! Причем, приходят две смс: одна опять о неверной транзакции, вторая о списании денег в минус, хотя у меня карта не кредитная и CVV2 я больше не отключала. Звоню в контактный центр, там опять ничего не могут сказать (зачем он вообще нужен?), отправляют в отделение, прихожу, мне опять дают заполнять такое же заявление, заполнила. Уже месяц от них ни слуху ни духу, а обещали перезвонить, я так понимаю, что эта эпопея еще надолго. [b]От Администратора[/b] Уточните, пожалуйста, даты обращений в колл-центр и написания заявлений. [b]carte[/b] call-центр точно сказать не могу, но это было не единожды. Сегодня звонила в головной офис по тел. (343)3701901, там мне сказали звонить завтра, но не в call-центр, а непосредственно специалисту по работе с подобными обращениями, завтра попробую.