Я, Римма Самвеловна, заключила предварительный договор купли продажи квартиры в городе Ростове-на-Дону с привлечением кредитных средств Вашего банка. Далее мы столкнулись с тем, что у банка есть "Свой" оценщик, которого настойчиво рекомендовала сотрудник банка Елена. Причем данный оценщик не имеет даже офиса. И имеет расценки выше средне рыночных в 2 раза, и вымогал деньги за якобы завышение цены моей квартиры. Оценку мы заказали у крупной компании, аккредитованной в АИЖК. (Лендлорд эксперт). После этого настроение у эксперта резко ухудшилось и общение со мной и моими представителями прекратилось.
Далее мы подготовили полный пакет документов на объект недвижимости. В процессе у нашего покупателя началась истерика он несколько раз менял решение о покупке квартиры. Причем на него явно оказывалось давление. Также в процессе сделки мы выяснили, что наш покупатель высокопоставленный работник другого банка (банк Первомайский). Естественно, в предварительном договоре было указанно, что в случае отказа от сделки покупателем, задаток остается у продавца. После того, как я обозначила свою позицию, что в случае отказа от покупки задаток не будет возвращен, мой покупатель и ваш клиент затаился и спустя некоторое время объявил, что он исполняет условия договора.
Далее после предоставления полного пакета документов в банк Ваш сотрудник перестал выходить на связь окончательно. Не было затребовано ни одного дополнительного документа. На дату окончания срока действия предварительного договора от банка решения не было. Мы провели в офисе агентства весь день. Наш покупатель и сотрудники банка не показывали никакой заинтересованности в сделке. В 14.00 объявился покупатель, в 14.15 ему позвонили из Вашего банка (возможно, мы не уверенны) и сообщили, что произошёл отказ по объекту. На что мы попросили официальный документ для законного расторжения с покупателем, вызвался съездить наш представитель. Покупатель попытался убежать, в прямом смысле слова бегом. Он явно был обеспокоен и пытался поговорить с сотрудниками банка приватно. Что ему удалось. После этого у него в руках появилась некая бумага без подписи и печати. Распечатанная на простой бумаге без указания реквизитов и прочих атрибутов фирменного бланка. Эту бумагу мы сохранили (с боем забрав у покупателя) можем предоставить вам для рассмотрения.
В 15:00 начали звонить вам в банк. Удалось связаться с начальником отдела ипотеки Ольгой. Внятной информации от нее мы не получили. Она заявила, что это право банка. У нее сел голос, она не может и не хочет с нами разговаривать. По поводу официальных бумаг она сказала, что их подписать некому и ни кто их не подпишет. Далее мы записались на прием к руководителю отделения Ларисе Ильдусовне на 17:00. Секретарь сказала, что она на работе только с 5. Встретиться с ней не получилось. Мы прождали до 18:00. Во время ожидания мы встретились с Ольгой, которая даже не потрудилась вести себя подобающим образом. (Развалилась на стуле и разговаривала без тени попытки уладить ситуацию). Когда мы попросили зама, он оказался на больничном.
В итоге мы еле добились встречи хоть с кем-нибудь из руководства. С нами встретился зам по юр лицам. В ответ на наши переживания и попытки спасти сделку и деньги Вашего и Нашего клиента и прибыль банка в том числе, он ответил, что оставляйте задаток себе и спите спокойно. Нас крайне удивляет позиция всех сотрудников банка, с кем мы общались и взаимодействовали. У нас возникла уверенность, что сотрудники банка были заинтересованы в развале сделки. В собственном объекте я уверенна полностью и хотела бы попросить Вас о независимом рассмотрении моего объекта и вынесения решения в письменном виде. Претензию я размещала на вашем сайте. В ответ я получила следующее письмо:
Уважаемая Римма Самвеловна!
В ответ на Ваше обращение от 15.03.2013 г. ОАО Банка «Петрокоммерц» (далее – Банк) сообщает следующее: По приведенным в Вашем обращении сведениям Банком было проведено разбирательство, в ходе которого изложенные факты в действиях сотрудников Банка не подтверждены. Если Вы желаете встретиться с Управляющей филиала Банка в г. Ростов-на-Дону Чураевой Л.И., Вам следует обратиться в Филиал, и договориться о встрече. Контактный номер телефона Филиала Банка в г. Ростов-на-Дону: 8(863)291-77-31.
Мне интересно, где официальный отказ по объекту залога? Эта информация мне будет нужна для дальнейшего судебного разбирательства, в случае если мой бывший покупатель будет в судебном порядке требовать возврата залога. Также мне непонятен ответ вашего банка на мою претензию. Какие факты не подтвердились? Вам дать номер оценщика-откатчика? Вам показать бумажку, которую ваши сотрудники назвали отказом? У вас нормальная практика, что решение выносят в день сделки? У вас нормально не разговаривать со своими клиентами? Вам подтвердить это распечатками с мобильного? Вы утверждаете, что я 14 марта встречалась с руководителем, и она мне все доходчиво и грамотно объяснила? Вы разбрасываетесь сделками на 2 млн. рублей? Как вообще возникает ситуация, что продавец встает на защиту интересов вашего банка, а в ответ тишина хамство и отписки? Как понимать реакцию горячей линии, где сотрудники не под дельно заинтересовались в моей ситуации искренне не понимая, как такое произошло, просили письмо-претензию и обещали разобраться вплоть до независимой оценки компанией, выбранной вашим банком, а в ответ получить такую отписку? Нахожусь в немом шоке. Надеюсь, что огласка с двинет дело с мертвой точки. Также прошу помочь администраторов данного ресурса: подскажите, куда еще пожаловаться?