Чип на карте банка перестал считываться спустя год после выпуска карты

21.03.2013 13:26
6448
1
Без оценки
Причем «умер» он не сразу, а постепенно. Сейчас вспоминаю, первые звоночки появились месяца четыре назад, когда продавцы торговых точек по нескольку раз вставляли карту в терминал. Чуть позже десятикратная операция «сунул – вынул» перестала помогать и оплата по карте банка «Открытие» стала в принципе невозможна в некоторых торговых точках. Приходилось оплачивать товары наличными либо запасной картой другого банка. Продолжалась бы эта канитель и дальше, но тут один технически продвинутый продавец магазина "Дикси" (шучу, конечно) обратил внимание, что от частых манипуляций с картой на предмет «входит и выходит» чип на карте стал – как бы это сказать – вогнутый. Что делать? В общем, решил для начала позвонить в контакт-центр. Найти пути решения. Не мудрствуя лукаво, специалист, посовещавшись с кем-то, предложил обратиться в отделение. Хорошо, нет вопросов. Иду в отделение, озвучиваю проблему. Показываю карту. Действительно, если смотреть под острым углом, некоторая впадина по центру видна. И, какие действия – верно, перевыпуск. Но почему-то за мой счет. Пока взял паузу. Тайм-аут. В тарифах есть единственный пункт по досрочному перевыпуску, звучит «Комиссия за переоформление карты (в случае переоформления карты до истечения срока ее действия в связи с порчей/кражей/утратой)». Формально мне не жалко заплатить 650 руб. за «порчу» карты или чипа, но буквально две недели назад я оплатил комиссию за второй год обслуживания в размере 850 руб., и хотелось бы без проблем пользоваться второй год этой картой. Да, карта Master Card Standard – БлюСкай, чип на ней отличается от чипа, который был на предыдущей Visa Classic - Трансаэро. Хлипкий он с виду. Попробовал вставить карту в банкомат, установленный в отделении – с первой попытки и он выплюнул карту, высветив на экране надпись «карта не обслуживается». Со второй попытки все-таки карту опознал и показал баланс. Вероятность считывания пятьдесят на пятьдесят получается. Так что пользователям карт Master Card банка Открытие советую внимательней осматривать чип и в случае отказов быть готовыми к платному перевыпуску. Представителям банка, пожелающим разобраться в озвученной ситуации, готов предоставить полную контактную информацию. Если это дефект производителя карт – будьте добры признать дефект и поменять карту бесплатно. Если я нарушил условия пользования картой и мои действия привели к порче чипа – готов заплатить комиссию за перевыпуск. Как-то так.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2013-03-26T15:42:00+04:00
Уважаемый NickolayM! Благодарим за отзыв. Банк заказывает чипы только у проверенных и надежных поставщиков. Вендор (поставщик "болванок" карт) очень внимательно относится к вопросам качества и контролирует выпуск карт на всех этапах производства. Также непременным условием заключения договора на поставку является сертификация вендора платежной системой. Банк со своей стороны также несколько раз проверяют чипы как при приёме партии, так и после персонализации карт. Несмотря на всесторонний контроль качества, возможны единичные случаи появления брака чипа карты. Если Вам выдали бракованную карту, Банк, безусловно, перевыпустит карту бесплатно. Однако нам необходимо убедиться, что это именно брак, а не повреждение держателем в результате небрежного обращения с картой. Рекомендуем Вам передать карту в отделение Банка и написать заявление, в котором указать, что не работает чип. Мы проверим его работоспособность, и в случае выявления брака чипа Банк заменит карту бесплатно. Надеемся на понимание. С Уважением, Банк «ОТКРЫТИЕ» banki-ru@openbank.ru

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024