Зарплатная карта не работает...

22.03.2013 10:48
956
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В октябре 2012 года получил зарплатную карту указанного банка. Но не могу пользоваться ей в полном объеме - система не пускает в личный кабинет. Т.е. просматривать состояние счета нет возможности. Также, появляется сообщение об ошибке при попытке совершить электронный платеж. Неоднократно обращался в банк с требованием устранить неисправность - никакого результата. Последнее обращение в ДО №2 гор. Первоуральска зафиксировал письменно 28.02.2013 г. До сих пор нет ответа. Карточка не работает.
Транскредитбанк
2013-03-22T13:27:00+04:00
Добрый день! Благодарим за предоставленную информацию! Ваш аккаунт в системе Интернет-банк заблокирован в связи с бездействием на протяжении более, чем 30 дней. Для разблокировки доступа Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки по контактным телефонам: +7 (495) 500-3003, +7 (800) 200-8222 (круглосуточно, без выходных) для проведения процедуры идентификации Вас как владельца счета. Обращаем Ваше внимание, если Вы, по каким-либо причинам, не можете дозвониться в Службу клиентской поддержки по тел.: +7 (495) 500-3003, +7 (800) 200-8222 (круглосуточно, без выходных), просим Вас воспользоваться формой обратной связи с Банком на сайте ТрансКредитБанка: http://www.tcb.ru/about/form_3/ Звонки осуществляются в ближайшее возможное время по мере поступления заявок: с понедельника по воскресенье, с 9 : 00 до 21 : 00 (время московское). С уважением, ТрансКредитБанк (ОАО)