Уже больше недели активируют карту!

22.03.2013 14:21
919
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
11 марта обнаружил, что потерял карту, заблокировал ее через смс и на следующий день поехал в филиал в Брянске. Оформил соответствующие документы для замены карты и получил безымянную, которую банк должен был активировать в течении дня. В день получения карта так и не активировалась, на следующий день (уже 13) я заехал в филиал, объяснил проблему, меня отправили на горячую линию, и с этого времени по сегодняшний день повторяется одно и то же, а именно следующее: Звоню на горячую линию, у меня спрашивают номер карты, и так далее говорят, что карта неактивна, переводят на соответствующего специалиста, который говорит, что мою проблему решают и скоро мне перезвонят. НО НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ!!! Уже 22е и мне нужны мои деньги. Я звонил уже 2 раза только за сегодняшний день, а толку никакого!
Транскредитбанк
2013-03-26T16:13:00+04:00
Добрый день! Действительно, при привязке полученной Вами неперсонифицированной карты 4150********4741, ввиду технических причин, процесс не был завершен успешно. Сегодня 26.03.2013 года сотрудниками Банка принято решение о выдаче новой карты, в связи с чем Вы были приглашены в операционное подразделение Банка. Надеемся, вопрос урегулирован положительно. Рассчитываем на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество в сфере банковского обслуживания. С уважением, ТрансКредитБанк (ОАО)
alshubenkov
2013-03-28T22:49:00+04:00
Решено.
Зачтено