Хамство в банке
Оценка
Отзыв проверен
Сижу 21.03.2013 в отделении ул. Титова 26, раздается звонок на сотовый телефон, разговариваю по телефону со своим бизнес-партнером. Слышу голос:
- Тише говори!
Смотрю, охранник стоит
- Извините, не понял? Что значит "тише говори"? У меня важный разговор, дайте закончить. Я разговариваю не громко и не тихо, с обычной интонацией, как разговариваю всегда.
- Я сказал тише говори или выйди отсюда, тут банк вообще-то.
(Охранник старше меня, но несмотря на это такой тон я счел явно неуважительным).
- Почему вы так позволяете разговаривать с клиентами?
- Я таких как ты знаешь сколько повидал? Не дерзи тут, а то милицию вызову.
- На каком основании вы собираетесь вызывать милицию? Потому что я разговариваю по телефону?
- Я ПРИДУМАЮ ТАКОЕ ОСНОВАНИЕ, ЧТО ТЫ ТОЧНО УЕДЕШЬ.
- У меня есть свидетели, что я ничего не делал. Вот девушки менеджеры сидят, вот человек, которого я жду.
-Поверь мне, их никто слушать не будет. Ты хочешь рискнуть? Давай иди по-хорошему!
Видимо ходить по офису со стаканом чая, оскорбляя и пугая клиентов сфабрикованными заявлениями в полицию это лучше, чем вести деловые переговоры по телефону, что в 21 веке является неотъемлемой частью жизни делового человека.
Огорчает больше всего то, что менеджеры, выслушивая всё это, даже слова не сказали охраннику, явно перегнувшему палку и чувствующему полную свободу действий и собственную безнаказанность. Видимо он их тоже держит в ежевых руковицах :). В банке нет ни контакт центра, ни формы отзывов на сайте, ни управляющего в отделении, ни отдела по работе с претензиями, как выяснилось позже... Не удалось также выяснить ни чьей-либо фамилии из руководства. Только какие-то бумажки для отзывов на стенке, которыми этот же охранник и подотрется.
Не поленился даже зарегистрироваться, так как видимо это единственный способ подать тревожный сигнал.
P.S. Закрыл здесь все счета на следующий день. Удачи Вам. Жаль что нет оценки УЖАСНО.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты