Менеджеры банка не договаривают

25.03.2013 10:07
3420
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
23 января этого года, взял мультикредит в банке КБ "БНП Париба Восток" ООО или Cetelem, менеджер банка предложила кредитную карту совместную с М-Видео, мол если я приду в следующий раз с этой картой, то мне кредит автоматом дадут. Но через месяц приходит письмо с этой картой, которую я еще даже НЕ АКТИВИРОВАЛ, стоит обязательный платеж 199 рублей, оказывается я дал согласие на страхование своей жизни или потерю трудоспособности и должен каждый месяц платить по 199 рублей за НЕ АКТИВИРОВАННУЮ карту. Самое поганое то, что я не хотел брать эту карту, но менеджер уговорила, но я, её ДВА раза спросил, пока я карту НЕ АКТИВИРУЮ никаких платежей платить не буду, она меня заверила, что нет, ну я и подумал пускай будет может и пригодится тем более срок карты 3 года. 02 марта 2013 года, совместно с менеджером банка написал отказ от договора страхования, который надо было отправить письмом на А/Я банка КБ "БНП Париба Восток" ООО, что я и сделал 04 марта 2013 года заказным письмом. Заказное письмо банком получено 13 марта 2013 года, и все ни ответа, ни звонков, ни СМС мне не поступало. Прошу банк КБ "БНП Париба Восток" ООО ответить мне в какой стадии рассмотрения находится мой отказ от договора страхования в самые короткие сроки. С Уважением, Панюков С. С. Обманывать нехорошо, тем более я спросил два раза! :(
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2013-03-27T20:06:00+04:00
Уважаемый Станислав! В первую очередь благодарим Вас за то, что воспользовались услугами КБ «БНП Париба Восток» ООО. Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и готовы пояснить интересующие Вас вопросы. Вы заключили с Банком Договор по тарифному плану Мультикредит. Услуга Мультикредит – это целевой потребительский кредит, оформленный в рамках Договора на выпуск и обслуживание кредитной карты. Эта услуга дает Вам возможность оплачивать крупные покупки по карте равными платежами на выгодных условиях. Также наряду с оформлением Договора, Вами была подключена услуга страхования от несчастных случаев и болезней, стоимость, которой составляет 0,75% от размера задолженности ежемесячно. Соответственно, как только у Вас появилась задолженность, у Вас появилась и плата за услугу страхования. Информация об отсутствии каких-либо платежей по карте до момента ее активации, предоставленная Вам сотрудником Банка абсолютно корректна, так как пока карта Вами не активирована, Банком не списывается ежегодная комиссия за обслуживание операций по кредитной карте, также у Вас не возникает комиссии за услугу страхования рисков связанных с использованием банковской карты. Также информируем Вас, что документы на отключение услуги страхования были обработаны Банком, услуга страхования на данный момент отключена. Начиная с марта 2013 года, комиссия с учетом возмещения за страхование от несчастных случаев и болезней взиматься не будет. Вместе с тем, приносим Вам извинения в связи с возникшей ситуацией. Заверяем Вас, что Банк уделяет большое внимание подготовке всех сотрудников, так как уверен, что это основа качественного сервиса, в связи с чем нам искренне жаль, что между Вами и сотрудником возникло недопонимание в процессе оформления Договора. Благодарим Вас за Ваше обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба клиентского сервиса КБ «БНП Париба Восток» ООО
user-416310130583
2013-03-28T11:36:00+04:00
Добрый день! Проблема была решена, услуга страхования отключена с марта месяца. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,07
средняя оценка
6%
решено проблем
128
отзыва
90
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014