Не уведомили об открытии расчетного счета, из-за чего попал на штрафы

25.03.2013 15:02
3410
24
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
05.03.13 подал заявку на открытие расчетного счета для индивидуального предпринимателя, после сдачи документов мне сказали, что свяжутся со мной, когда счет будет открыт. Прошло две недели, со мной так никто и не связался. Я не выдержал, и сам позвонил в банк, и на мой вопрос "открыт ли счет?", девушка удивленным голосом ответила, что со мной должны были давно связаться, так как счет был открыт уже 06.03.13. На следующий день я приехал в банк, подошел в окно, где сидит начальник операционного отдела и на мой вопрос, что мне теперь делать, она просто развела руками и протянула документы об открытии счета. Я объяснил ситуацию, что мне никто не звонил, а срок установленный законом для подачи уведомления об открытии счета в гос. органы уже прошел, и что мне теперь грозят штрафы в сумме на 15 000 руб. Но она начала настаивать на том, что меня не могли не уведомить, что видимо до меня просто не дозвонились и т.д., что она теперь ничего сделать не может. Причем было видно, что хоть она и начальник отдела, но в решении этого вопроса совсем не заинтересована. После того, как я настоял на том, чтобы она разобралась в ситуации, она позвонила куда-то и спросила, были ли исходящие звонки с телефонов банка на мой номер (я брал выписку от оператора, звонков из банка за период с 05.03-19.03 в ней не было), после чего сказала мне, что мы во всем разберемся... бла-бла-бла... до свидания. Назвать какие-то сроки и форму получения результатов рассмотрения она не смогла. Тогда я вновь настоял на своем и попросил дать бланк для написания обращения к руководству банка, после чего оформил свою претензию письменно и отдал этой же сотруднице, она сделала копию, но не стала её заверять. Мне пришлось настаивать, и она всё-таки поставила на копии свою подпись и печать, и я ушел. Прошла неделя, со мной так никто и не связался. Сегодня, 25.03.13, я вновь приехал в банк, подошел опять же к этой сотруднице, и спросил о результатах рассмотрения моего обращения, на что получил ответ с ехидными выражением лица и интонацией, что у банка нигде не прописано, что он должен меня уведомлять, что это просто личная инициатива сотрудницы, что она может звонить, а может не звонить, и что я сам должен контролировать, когда мой счет будет открыт. На мой вопрос: "Вы считаете, что для вашего банка это ситуация и вот подобная реакция на проблему является нормальной?", она ответила утвердительно. Если бы это был первый расчетный счет в вашем банке, я бы уже от вас сбежал. Благо, что до этого работал в другой организации с вашим банком и с подобными проблемами и сотрудниками не сталкивался, всё было хорошо и удобно, и что ваш банк вроде как клиентоориентированный. А мне всего лишь нужен документ для гос. служб о том, что банк не уведомил меня об открытии счета, и что информацию о том, что счет был открыт, я получил лишь 18.03..
Авангард
2013-03-27T08:49:00+04:00
Уважаемый клиент! Счет был открыт на следующий день после представления Вами в Банк документов на открытие счета. Сожалеем о том, что сотрудник не акцентировал Ваше внимание на то, что, как правило, мы открываем счет в течение одного рабочего дня. Хотя у Банка нет обязанности по законодательству уведомлять клиента об открытии счета, но это является обычной практикой Банка. Тем более досадно, что сотрудник обещал Вас уведомить и не сделал этого. Приносим Вам извинения за неуведомление. С сотрудником будет проведена соответствующая работа. Вам будет предоставлена справка о дате уведомления Вас об открытии счета. С уважением, АКБ "Авангард"
Serg_24
2013-03-27T11:58:00+04:00
Моя претензия полностью удовлетворена банком. Как и ожидал от Авангарда — повели себя весьма клиентоориентировано в этой ситуации. Со мной связалась управляющая ККО в нашем городе (трудно поверить, правда?), лично извинилась за то, что возникла данная проблема, сказала, что банк подготовит необходимый мне документ + предложила приятный бонус в качестве компенсации, а также пригласила на встречу. Наша встреча состоялась и я был очень рад знакомству, теперь я точно останусь клиентом этого банка, и уверен, что подобных ситуаций скорее всего не возникнет, а если и будут какие то вопросы, они решаться оперативно и без вот таких вот проблем, ведь управляет нашим центральным офисом настоящий профессионал. P.S.: Рекомендую банку подключить sms-информирование при открытии счетов, чтобы исключить подобные ситуации на корню.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
92
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Просто работает

Оценка 4

У меня в авангарде ИП и дебетовые карты. Этот банк неплох, если не требуется работать с наличными деньгами: сумма снятия без комиссии для физлиц ограничена весьма скромными 300... Читать полностью

09.08.2018

Открытие второго счета

Оценка 5

Работаю главным бухгалтером в МУП "ЦКС" г.Кирова. Открытие второго расчетного счета и выбор банка перед нами встал в апреле. АВАНГАРД, как и многие другие банки, убеждал нас в... Читать полностью

04.07.2018

Работа сотрудников банка / Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день, Выражаем благодарность сотрудникам Банка Авангард, за отзывчивость и лояльность к клиенту.  В особенности Михаилу Васильеву и Валентину Романову, за оперативное... Читать полностью

25.06.2018

Отзыв о работе отделения в городе Кургане

Оценка 5

Клиентом банка являюсь давно, история взаимодействия началась с привлечения на обслуживание предприятия, акционером которого я являлся. Качество работы специалиста по привлечению... Читать полностью

21.06.2018

Надежный и комфортный банк!

Оценка 5

С банком уже 7 лет и ранее уже писал подробный отзыв, опишу кратко плюсы: 1. Хорошая безопасность карт и ИБ. Наверное, лучшая претензионная работа. 2. Функциональный интернет... Читать полностью

10.04.2018

Отличное отношение к клиенту

Оценка 5

Хотел бы написать об отличном отношении к мне, как не очень выгодному клиенту. ;-) Я лет 10 назад зарегистрировался как индивидуальный предприниматель для оказания юридических... Читать полностью

29.11.2017

Благодарность кассиру отделения №0254

Оценка 5

Снимал деньги с банковской карты в ближайшем «Авангард-Экспресс» №0254, пр-т. Индустриальный, д. 25, лит. А, Гипермаркет «О'КЕЙ». Все прошло как обычно хорошо: забрал деньги и ушел... Читать полностью

16.08.2017