О Миллениуме

27.03.2013 14:30
2646
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня хотел уточнить в банке Миллениум некоторые моменты о вкладе Подарочный. Набирал 495 788 9868, меня много, много раз переключали, но нужного результата я не получил. Чем глубже уходили звонки, тем более свободна была речь "Вы юрик?", "Вы физик?". Я понимаю, что это так сказать банковский жаргон, но все же при обращение потенциального клиента такие вольности не позволительны. В последнем своем звонке я сказал, что меня интересует конкретный офис и мне надо уточнить некоторые нюансы вклада, меня переключили, но после длительного прослушивания музыки звонок разорвался. Нужной консультации я не получил, время потратил зря, вклад не открыл. Зачем предлагать вклады, про которые банк даже рассказать не может? Зачем тратить свое и чужое время?
Миллениум Банк
2013-04-09T14:41:00+04:00
Спасибо за Ваш комментарий! Мы благодарны Вам за информацию, которая помогла выявить недостатки в работе Банка, и выражаем сожаление о доставленных Вам неудобствах. Извините за задержку с ответом: по факту Вашего обращения Банк проводил внутреннее расследование. С сотрудниками Банка проведена разъяснительная работа о необходимости более тщательного информирования клиентов об услугах банка и разъяснительная работа по этикету общения с клиентами, в частности о невозможности использования в речи жаргонизмов. Мы также прикладываем усилия для оптимизации работы call-центра и устранения технических проблем в работе горячей линии. Подробнее о вкладах Вы можете узнать у сотрудников Операционного отдела по телефону (495)788-98-68 (добавочный 22-21 или 21-26). Каждый клиент ценен для нас!