Банк нарушает сроки

13.02.2008 23:20
797
3
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Решил обратиться в этот банк за ипотекой (сказалась реклама в Интернете). Заполнил онлайн-заявку, мне перезвонили быстро, как и сказано у них на сайте. Далее пришёл в банк для заполнения анкеты. Заполнил, сделали копию паспорта. Обещали в течение 2 часов перезвонить и сказать предварительное решение. Перезвонили быстро и предварительно подтвердили. Сказали какие документы нужно ещё принести, чтобы банк окончательно утвердил решение. По информации на сайте это должно быть сделано в течение 48 часов! Документы я отнёс 29 января. 4 февраля (прошло 3 рабочих дня) попросили принести дополнительные документы, принёс сразу же. Сейчас уже 13 февраля! Решения так и не принято. Никакой информации! Прошло ведь уже 2 недели. [b]От админа: [/b]Куда относили документы? [b]ace2k: [/b]Документы относил питерский офис на Ломоносова, 5. Впрочем, там говорят, что это Москва тянет с ответом и они не причём.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Клиент! К сожалению, в Вашем письме недостаточно сведений, чтобы мы могли подробно рассмотреть Вашу жалобу. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные на сайте www.gemoney.ru в рубрике «Обратная Связь» или позвоните нам по телефонам круглосуточного Центра Обслуживания Клиентов Банка (в Москве - (495) 258-68-78, в С. Петербурге – (812) 320-87-56, 8800 700 1010 - бесплатно для всех регионов России). Мы обязательно рассмотрим все изложенные Вами факты, и после выяснения всех обстоятельств, предоставим подробный ответ со всеми необходимыми разъяснениями, выбранным Вами способом обратной связи. Нам очень важны Ваши отзывы, ведь они помогают нам улучшать качество обслуживания наших Клиентов!