Дорого и долго

28.03.2013 15:56
805
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Недавно стал клиентом банка как физическое и как юридическое лицо. Нравится время работы отделений, продленный операционный день. Но не нравятся высокие по сравнению с другими банками комиссии. Как физическому лицу не нравится время зачисления переводов. Вот лог сегодняшнего чата в интернет банке: 13:30:50 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор... 13:30:56 Оператор Irina включился в разговор. 13:31:00 Irina: Добрый день! Чем я могу Вам помочь? 13:32:26 Юрий: Здравствуйте! Не зачисляется платеж внутри платежной системы Visa. Я уже сегодня обращался по этому вопросу, смска пришла о том что поступили средства, а денег на карте нету. Прошло около трех часов с момента получения смс. 13:32:44 Юрий: логин sitemade. 13:34:13 Irina: Подождите секунду, я переключу Вас на другого оператора. 13:34:29 Оператор Olga Tanisheva сменил оператора Irina. 13:34:30 Оператор Irina переключил Вас на другого оператора, пожалуйста, подождите немного. 13:34:36 Оператор Olga Tanisheva вернулся в диалог. 13:36:11 Olga Tanisheva: Юрий, Можете ли Вы подождать, я уточню сейчас время перевода Ваших денежных средств 13:36:43 Юрий: хорошо подожду, но обычно перевод моментален. 13:42:35 Olga Tanisheva: Юрий Александрович, благодарю Вас за ожидание. Денежные переводы с киви перечисляются на карту/счет в течение 1-3 рабочих дней, как внешний перевод. 13:42:57 Olga Tanisheva: СМС приходит заранее. 13:43:49 Юрий: Так перевод внутри платежной системы VISA причем тут внешние межбанковские переводы? 13:45:08 Olga Tanisheva: Внутри платежной системы Visa также, в течение 1-3 банковских дней. Внутри платежной системы, всегда платежи идут моментально во всех нормальных банках. В этом банке все дорого и долго. Продолжение (29.03.13). Не могу совершить срочную транзакцию с середины прошлого дня. Сначала задержан перевод внутри системы VISA? о чем я писал, затем всю ночь в очереди на исполнение находился внутрибанковский платеж от юр. лица к физ. лицу. Только под утро деньги зачислили, но в интернет банк войти не могу. Трассировка маршрута к e-life.ru [178.238.115.2] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.2.1 2 7 ms 4 ms 3 ms ppp-gw.tis-dialog.ru [83.219.128.0] 3 3 ms 3 ms 2 ms 83.219.128.90 4 4 ms 3 ms 6 ms kgd01.kgd27.transtelecom.net [217.150.40.222] 5 26 ms 27 ms 27 ms m9-sw0.mastertel.ru [217.67.176.61] 6 40 ms 49 ms 38 ms 178-238-115-1.in-addr.mastertelecom.ru [178.238. 115.1] 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Трассировка завершена. Как видно из трассировки новая проблема в среде передачи данных. Из за этого, мне отключили за неуплату телефон в нью йоре, в лондоне, и биллинговый сервер. Просто потому что Пробизнесбанк не обеспечил доступ к моим деньгам.