Безопасность клиентов на нуле

29.03.2013 18:37
735
Оценка
1
Отзыв проверен
29.03.2013 в 12:40 обратился с Канавинский офис ТКБ г.Нижний Новгород для снятия перечисленных денежных средств на карту по кредиту. Банковскую операцию решил провести через кассу, т.к. сумма была крупная и снимать через банкомат было неудобно и небезопасно. Войдя в кассу №3 и подождав, когда кассир закончит пересчет денежных средств и займется моим обращением, закрыл за собой дверь на защелку для безопасного пересчета денежных средств, проверив, что дверь действительно закрыта. В момент пересчета выданных мне денежных средств обратил внимание, что дверь открыта настежь! При моем выходе из кассы в кассу зашла девушка без верхней одежды и без бейджа, предположительно работник филиала. Я решил узнать, кто и на каких основаниях позволяет себе открывать дверь в кассу во время совершения клиентами банковских операций с наличными деньгами. Этой девушкой оказалась Тат-ш Евгения Васильевна - специалист группы сопровождения розничных продаж (с ее слов, бейджа не было). Она пояснила, что открыла дверь, чтобы посмотреть, есть ли там посетитель, хотя сама призналась, что право на это не имела и дверь после этого оставила настежь. Такие действия я расцениваю как посягательство на мое имущество и денежные средства и в следующий раз в подобной ситуации буду вызывать наряд милиции.
Транскредитбанк
2013-04-02T16:21:00+04:00
Добрый день! По Вашему запросу сообщаем следующее. На основании проведенного внутреннего расследования выявлено, что 29.03.2013 в 12.40 Татош Е.В. специалист ГСРБ ОСРБ действительно открыла дверь кассы № 3, чтобы посмотреть, есть ли на обслуживании Клиент, т.к. через матовое стекло двери кассы определить это не представляется возможным, а очередь отсутствовала. Обращаем Ваше внимание на то, что дверь не могла быть закрыта на замок, в противном случае сотрудник не смог бы её открыть. После подтверждения того обстоятельства, что в кассе находится Клиент, дверь была закрыта. Рекомендуем Вам при посещении кассы использовать защелку. Банк приносит извинения за возможные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество в сфере банковского обслуживания. С уважением, ТрансКредитБанк (ОАО)