Безобразное обслуживание

29.03.2013 21:18
2137
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале марта ... число не помню, отправил денежный перевод в размере 10 т.руб. перевод завис! Начали уточнять, оказывается, в нем были допущены грамматические ошибки, поэтому он не дошел! Все-бы нечего, всякое бывает... попросил у ст. менеджера исправить ситуацию, он пообещал... девушка, отправлявшая перевод вела себя, мягко скажем, не корректно, о чем сообщил руководству письменно. В банк ходил семь раз что-бы они исправили ошибку, они конечно, что-то пытались сделать... но в итоге сегодня выясняется, что перевод опять завис и опять грамматическая ошибка. Прихожу в банк сегодня 29.03.2013, управляющего на месте нет, за него девушка, отправлявшая перевод первый раз... я столько о себе нового узнал и все это крича, что она не виновата ... да наверно правильно виноват только я сам, что обратился в этот банк, на рынке господа гораздо вежливее себя ведут. Так вот месяц банк гоняет мои деньги, это для них нормально, как они меня подставили и в каких размерах это им не интересно. Посему у меня один вопрос к банку - если бы я месяц крутил бы их деньги, что они со мной сделали, наверно бы раздели ...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2013-04-04T06:46:00+04:00
Уважаемый Игорь! К сожалению, действительно, при заполнении платежного поручения было неверно указано наименование получателя. Однако, поскольку Вы проверили и подписали платежное поручение, сотрудник отделения был уверен, что все реквизиты указаны верно. В настоящее время Ваше платежное поручение исполнено и денежные средства зачислены на счет получателя. Мы, со своей стороны, уже приняли необходимые меры для того, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Кроме того, мы передали Ваш отзыв руководителю отделения для проведения внутренней проверки. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо за оставленный отзыв. Искренне надеемся на продолжение сотрудничества с Вами. Ваш МДМ Банк.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 575
отзыва
2 562
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024