Самый короткий визит!

31.03.2013 00:12
2153
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Зашёл сегодня в салон МТС, где - кстати - раньше не раз отоваривался и, в принципе, был доволен обслуживанием. На сей раз - увы. Подошёл к стойке, у которой - возле одного компа!!! - аж три сотрудника! Но! Попросил людей в красном об одном лишь - дать листик с тарифным планом "МТС Деньги" для людей "с улицы", т.к. не мог разобраться в "свитке" тех, что опубликованы на сайте. В ответ девушка порылась под стойкой и достала рекламный буклетик, где ни одной цифры! Пришлось конкретизировать - вновь произнести: "тарифный план". Ответ убил: - Такой возможности - распечатать - нет. Я вам так расскажу. Обслуживание 500 рублей. - А дальше?! - Всё! - А сколько стоит межбанк за счёт собственных и кредитных средств, к примеру?! Увы, взгляд девушки "завис", а соседи по компу-стойке поспешно ретировались. В общем, как говорят, "айтишники" - из-за "connection refused" диалог не возобновился. Зато весь визит занял пару минут! Именно за скорость обслуживания решил повысить оценку на 1 балл.
МТС Банк
МТС Банк
2013-04-02T11:36:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в ОАО «МТС-Банк». Описанный Вами случай является недопустимым в работе сотрудников ОАО «МТС-Банк». Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что подробную консультацию по картам МТС Деньги Вы можете получить по круглосуточному телефону Контактного центра: 8(800)250-08-90, а также ознакомиться с Тарифами по ссылке http://www.mts.ru/bank_service/mts_dengi/tariff_condition/. Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"
vitele
2013-04-02T19:47:00+04:00
Надеюсь, МТС-банк "отточит" систему подготовки специалистов и консультантов. И клиенты не будут встречаться с подобными "пустотами" - невозможностью получить информацию по продуктовой (не только кредитной) линейке банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,91
средняя оценка
53%
решено проблем
6 596
отзыва
6 536
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Последние недели я регулярно получал от МТС Банка сообщения о том, что мне одобрена кредитная карта WEEKEND, и данное предложение действует до 29 сентября. Однако было не совсем... Читать полностью

01.10.2024

Прекрасная Анастасия

Оценка 5

30.09.2024 обратилась в отделение банка на Добролюбова, 16к2 на оформление дебетовой карты, кредитной карты и накопительного счёта. По всем вопросам меня проконсультировали... Читать полностью

30.09.2024

Хороший специалист

Оценка 5

Мне пришло СМС уведомление от банка с предложением на кредитку. Я обратился в офис на пр. Ленина 31 28.09.2024 для консультации. Меня пригласила на обслуживание Э-ва Алина. Алина... Читать полностью

28.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке как индивидуальный предприниматель в течении нескольких лет. Хочу отметить грамотные квалифицированные консультации сотрудника отделения банка по адресу г... Читать полностью

27.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день , 26.09.2024 посетила отделение МТС банка по адресу Самара московское шоссе 4стр 15. На обсулуживание попала к С-ой Алине. Сотрудница была очень доброжелательна... Читать полностью

26.09.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Добрый день, обращалась в МТС банк на Тимирязевской, пришла за кредитной картой, так же предложили оформить дебетовую карту, условия мне понравились, решила пользоваться... Читать полностью

26.09.2024

Начислили кешбек

Оценка 4

21 и 22 июня я участвовала в акции "от винта" в банке МТС там нужно было совершить покупки 5 штук от 100 рублей каждая, и в начале сентября должны выплатить кешбек 500 рублей. Я... Читать полностью

24.09.2024