Самый короткий визит!

31.03.2013 00:12
2155
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Зашёл сегодня в салон МТС, где - кстати - раньше не раз отоваривался и, в принципе, был доволен обслуживанием. На сей раз - увы. Подошёл к стойке, у которой - возле одного компа!!! - аж три сотрудника! Но! Попросил людей в красном об одном лишь - дать листик с тарифным планом "МТС Деньги" для людей "с улицы", т.к. не мог разобраться в "свитке" тех, что опубликованы на сайте. В ответ девушка порылась под стойкой и достала рекламный буклетик, где ни одной цифры! Пришлось конкретизировать - вновь произнести: "тарифный план". Ответ убил: - Такой возможности - распечатать - нет. Я вам так расскажу. Обслуживание 500 рублей. - А дальше?! - Всё! - А сколько стоит межбанк за счёт собственных и кредитных средств, к примеру?! Увы, взгляд девушки "завис", а соседи по компу-стойке поспешно ретировались. В общем, как говорят, "айтишники" - из-за "connection refused" диалог не возобновился. Зато весь визит занял пару минут! Именно за скорость обслуживания решил повысить оценку на 1 балл.
МТС Банк
МТС Банк
2013-04-02T11:36:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в ОАО «МТС-Банк». Описанный Вами случай является недопустимым в работе сотрудников ОАО «МТС-Банк». Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что подробную консультацию по картам МТС Деньги Вы можете получить по круглосуточному телефону Контактного центра: 8(800)250-08-90, а также ознакомиться с Тарифами по ссылке http://www.mts.ru/bank_service/mts_dengi/tariff_condition/. Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"
vitele
2013-04-02T19:47:00+04:00
Надеюсь, МТС-банк "отточит" систему подготовки специалистов и консультантов. И клиенты не будут встречаться с подобными "пустотами" - невозможностью получить информацию по продуктовой (не только кредитной) линейке банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 516
отзыва
8 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Вознаграждение 500₽ за покупки от МТС Банка

Оценка 5

Буквально 3-5 дней назад получил в приложении баннер с акцией о том, что если по карте МТС Банка совершить 5 покупок от 100₽, то банк начислит 500₽. Нажал "участвовать" и решил... Читать полностью

09.11.2024

Благодарность оператору

Оценка 5

В МТС банке, в отличие от многих других, очень быстро отвечают в чате в приложении. У меня возникли вопросы по продуктам банка, я не стала звонить, а обратилась в поддержку в чате... Читать полностью

07.11.2024

Перевод кредитных денег

Оценка 5

Добрый вечер. Я обратилась в онлайн-чат МТС банка 1 ноября в 16-56 с таким вопросом - будет ли комиссия за операцию, если я переведу со своей кредитной карты МТС, деньги себе по... Читать полностью

07.11.2024

Дружелюбная и профессиональная онлайн-поддержка

Оценка 5

С недавнего времени обладатель кредитной карты банка с кэшбеком. По мере пользования картой стали возникать вопросы. Обратился через приложение в онлайн-чат по поводу действия... Читать полностью

07.11.2024

Скрытые услуги

Оценка 4

Оформила кредитную карту МТС банка по рекомендации коллеги, обещанный бонус 1500р перечислили менее, чем через месяц, но так же в это время был и еще "сюрприз" - сняли 2200р... Читать полностью

07.11.2024

кредитная карта Мтс

Оценка 5

06 ноября 2024года в 21:52 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "когда надо внести платеж по кредитной карте *2022 чтобы не переплачивать за комиссию?" на связь вышела... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое реагирование, но сырой мобильный банк

Оценка 4

Несколько замечаний по работе банка МТС. во-первых, обратился 15 сентября по ссылке на получение кредитной карты с приятными условиями. Сразу одобрили, причем сумма даже больше чем... Читать полностью

06.11.2024