Ужасное обслуживание

03.04.2013 11:59
2119
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера, 02.04.13 зашла в СПб в офис банка, что на Поварском пер.д.2 Девушка за ресепшеном не подняла головы, чтобы поздороваться, узнать, помочь. Мне нужно было положить н-ную сумму денег по номеру счета и договора. Самостоятельно зашла в "кассу", подождала, пока женщина за стеклом закончит, после чего я обратилась к ней с тем, зачем собственно и пришла. Ответ был ошеломляющий, эта женщина в явно приподнятой интонации начала говорить, что в кассе пополнение только на карту, и если я хочу положить денег по номеру счета и договора, то мне надо к операционистам и показала рукой - куда, мол, идти. Я вообще не конфликтный человек и знаю, как должны работать сотрудники банка (не думаю, что у банка в приоритете хамство клиентам), сама работала в банке и имею большой опыт обслуживания клиентов в целом. Дальше - лучше. Так поняла, что операционисты сидят в общем зале - там, где и оформление прочих продуктов банка. При этом табличек с надписями - кассир-операционист (или что-либо в этом роде) я не увидела. К девочке-операционисту передо мной сел молодой человек, было слышно, что он хочет взять кредит. Отлично, думаю, мне заплатить-5 мин., оформить кредит - от 30 мин. Начинаю соображать, что, наверное, не может работать 1 операционист в таком офисе. И тут проходит девочка, видимо, еще один операционист с товарами на руках. Скрывается в помещение. Подхожу на ресепшен, вежливо прошу, чтобы позвали второго операциониста, дабы мне нужно оплатить кредит и бежать. У меня ограниченное время. На что получаю ответ, что вторая девушка на обеде. Прошу позвать, аргументируя тем, что оформление кредита - это не 5 минут, после меня никого нет, мне оплатить и бежать. На что получаю ответ, почему человек должен Вас обслуживать на своем обеде? Пауза… ушла, типа позвать эту девочку. Вышла и сказала, что она вернется с обеда через 15-25 минут. Думаю, ну здорово, вот Вам и обслуживание. В результате потеря времени и не оплаченный платеж. Очень жаль, что Вы набираете на работу таких вот людей, очень жаль, что Вы их, по всему видимому, не научили общению с клиентами, обслуживанию клиентов. Почему я должна ждать 30 минут, чтобы произвести платеж за какие-то 5 минут? Девочка могла пойти на встречу - произвести платеж и удалиться, тем самым продлить свой обед на те 5 минут, потраченные на меня. Но по всей видимости, им было все равно. Таким образом, если Ваш банк не может предоставить качественное обслуживание клиентам, спрашивается, зачем Вы тогда открываете филиалы и обучаете сотрудников? Если они не могут справиться с входящим потоком людей без задержки при этом клиентов, тогда будьте добры, ставить в смену по 3 человека-операциониста, чтобы в случае обеда одного из них не было задержек.
Траст
2013-04-05T10:45:00+04:00
Добрый день! В ДО "Невский" отсутствует ресепшен. Возможно Вы обратились к менеджеру по работе с партнерами, на рабочем месте которого стоит соответствующая табличка. Для внесения денежных средств на текущий счет плательщику необходимо оформить приходный кассовый ордер у операциониста. Действительно на момент Вашего обращения в офис Клиентов обслуживал один операционист. Сожалеем, что Вы не осуществили операцию внесения денежных средств. Ваше мнение о работе сотрудников ДО "Невский" направлено Управляющему для оценки возникшей ситуации и улучшения сервиса клиентского обслуживания. Благодарим Вас за информацию и мнение об обслуживании в офисе Банка. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014