Мы ничего не знаем, прощайте... (гудки)

20.02.2008 13:22
6627
1
Оценка
1.466
Отзыв проверен
В Промсвязьбанке открыли электронный счет физлица в системе PSB-Online в начале прошлого года - просто чтобы было удобно иногда деньги переводить не напрягаясь, да и тарифы замечательные. Оформлен счет был на жену, но всей технической стороной занимался я, т.к. она особо в технические вопросы не вникает. Счет открывали в Омском филиале. Подключили не без звонков в службу поддержки, но все-таки заработало и работало замечательно, просто не нарадуешься. В этом году система не пустила, кончился срок действия электронного сертификата. Позвонил в поддержку, там сказали создать в системе новый сертификат, затем распечатать акт к нему и отвезти в свое отделение (без поездки активировать не могут, хотя почему бы это?.. ну да ладно, раз в год не страшно). Распечатал, жена съездила, отвезла. Сдала. На следующей неделе захожу в систему - сертификат не имеет прав доступа и пр., в общем, опять та же картина. Звоню в московскую поддержку - они проверяют, говорят к ним с Омска ничего в систему не поступило, разбирайтесь, мол, в своем отделении что и как. Жена звонит в банк, объясняет проблему. Ей говорят - ждите. Она честно ждет минут пять, после чего на том конце вешают трубку. Удивляется, звонит снова, зачем, мол, вешаете трубку. Недовольным тоном: "Я с вами не разговаривала". Проблема объясняется второй раз. "Ждите…" Ожидание. "Это не тот отдел, звоните по номеру ХХХ, спросите Елену Борисовну, нач. такого-то отдела". Третий звонок по указанному номеру. Ищут Елену Борисовну. Находят. Ей еще раз излагается проблема. Она говорит стандартное "Ждите…" Через несколько минут ожидания - короткие гудки. Жена в полных непонятках звонит мне и спрашивает, что дальше. Звоню уже я по номеру ХХХ. Занято. Уже из принципа дозваниваюсь. "Елены Борисовны нет!". Спрашиваю, кто тогда может помочь, и еще раз рассказываю, в чем дело. Ответ на одном дыхании: "Елены Борисовны нет, программиста нет, мы ничего не знаем, вы уже звонили, прощайте". Короткие гудки. Даже не успел спросить, когда будет программист и вообще с кем я разговаривал... Реально складывается ощущение, что у девушек в банке неимоверно важные дела, например, чай пьют или пасьянс складывают, а эти вредные клиенты все звонят со своими глупыми вопросами... Достали уже! Вот только что клиенту делать, непонятно... Кстати припомнил, что год назад было примерно то же, при попытках найти местного программиста, то он на обеде (несколько часов подряд), то занят, то "не должно быть никаких проблем, у вас дискета запорчена, приходите за новым сертификатом, но это уже платно". Благо, догадался позвонить в Москву, там задали нормальные вопросы и сказали какую галочку, где ставить, вопрос решился за минуту без смены сертификата. При личном общении с операционистами: "Ой, я не могу зайти, у меня сбой какой-то в нашей системе... (с надеждой)... вы лучше придите в понедельник, может там разберутся..." (таки в тот раз дожал, что нужно срочно деньги внести сегодня - и победили сбой... с очень недовольным лицом). Вопрос к руководству банка: Вы создали замечательную систему, делаете конкурентоспособные тарифы, но принимаете на работу ТАКИХ людей и ТАКУЮ, судя по всему, платите им зарплату, что у них явное отвращение к своей работе... которое просто просвечивает. Неужели Вы думаете, что от такой экономии клиенты к вам потянутся? P.S. ладно, пойду опять через Москву пробивать, денежки-то все-таки неказенные, а свои... эх... совок живет и побеждает...
ПСБ
ПСБ
Уважаемый Nick911, по имеющейся у нас информации сотрудники Омского филиала на данный момент урегулировали вопрос, сертификат активирован. Ваше сообщение было доведено до руководства филиала, с сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж. Приносим извинения за инцидент и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Служба по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 109
отзыва
1 877
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025

Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями

Оценка 5

В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке... Читать полностью

01.01.2025