Мы ничего не знаем, прощайте... (гудки)

20.02.2008 13:22
6399
1
Оценка
1.466
Отзыв проверен
В Промсвязьбанке открыли электронный счет физлица в системе PSB-Online в начале прошлого года - просто чтобы было удобно иногда деньги переводить не напрягаясь, да и тарифы замечательные. Оформлен счет был на жену, но всей технической стороной занимался я, т.к. она особо в технические вопросы не вникает. Счет открывали в Омском филиале. Подключили не без звонков в службу поддержки, но все-таки заработало и работало замечательно, просто не нарадуешься. В этом году система не пустила, кончился срок действия электронного сертификата. Позвонил в поддержку, там сказали создать в системе новый сертификат, затем распечатать акт к нему и отвезти в свое отделение (без поездки активировать не могут, хотя почему бы это?.. ну да ладно, раз в год не страшно). Распечатал, жена съездила, отвезла. Сдала. На следующей неделе захожу в систему - сертификат не имеет прав доступа и пр., в общем, опять та же картина. Звоню в московскую поддержку - они проверяют, говорят к ним с Омска ничего в систему не поступило, разбирайтесь, мол, в своем отделении что и как. Жена звонит в банк, объясняет проблему. Ей говорят - ждите. Она честно ждет минут пять, после чего на том конце вешают трубку. Удивляется, звонит снова, зачем, мол, вешаете трубку. Недовольным тоном: "Я с вами не разговаривала". Проблема объясняется второй раз. "Ждите…" Ожидание. "Это не тот отдел, звоните по номеру ХХХ, спросите Елену Борисовну, нач. такого-то отдела". Третий звонок по указанному номеру. Ищут Елену Борисовну. Находят. Ей еще раз излагается проблема. Она говорит стандартное "Ждите…" Через несколько минут ожидания - короткие гудки. Жена в полных непонятках звонит мне и спрашивает, что дальше. Звоню уже я по номеру ХХХ. Занято. Уже из принципа дозваниваюсь. "Елены Борисовны нет!". Спрашиваю, кто тогда может помочь, и еще раз рассказываю, в чем дело. Ответ на одном дыхании: "Елены Борисовны нет, программиста нет, мы ничего не знаем, вы уже звонили, прощайте". Короткие гудки. Даже не успел спросить, когда будет программист и вообще с кем я разговаривал... Реально складывается ощущение, что у девушек в банке неимоверно важные дела, например, чай пьют или пасьянс складывают, а эти вредные клиенты все звонят со своими глупыми вопросами... Достали уже! Вот только что клиенту делать, непонятно... Кстати припомнил, что год назад было примерно то же, при попытках найти местного программиста, то он на обеде (несколько часов подряд), то занят, то "не должно быть никаких проблем, у вас дискета запорчена, приходите за новым сертификатом, но это уже платно". Благо, догадался позвонить в Москву, там задали нормальные вопросы и сказали какую галочку, где ставить, вопрос решился за минуту без смены сертификата. При личном общении с операционистами: "Ой, я не могу зайти, у меня сбой какой-то в нашей системе... (с надеждой)... вы лучше придите в понедельник, может там разберутся..." (таки в тот раз дожал, что нужно срочно деньги внести сегодня - и победили сбой... с очень недовольным лицом). Вопрос к руководству банка: Вы создали замечательную систему, делаете конкурентоспособные тарифы, но принимаете на работу ТАКИХ людей и ТАКУЮ, судя по всему, платите им зарплату, что у них явное отвращение к своей работе... которое просто просвечивает. Неужели Вы думаете, что от такой экономии клиенты к вам потянутся? P.S. ладно, пойду опять через Москву пробивать, денежки-то все-таки неказенные, а свои... эх... совок живет и побеждает...
ПСБ
ПСБ
Уважаемый Nick911, по имеющейся у нас информации сотрудники Омского филиала на данный момент урегулировали вопрос, сертификат активирован. Ваше сообщение было доведено до руководства филиала, с сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж. Приносим извинения за инцидент и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Служба по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,21
средняя оценка
25%
решено проблем
2 557
отзыва
2 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Благодарность ДО Гермес за быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Благодарность ДО «Гермес» за качественное обслуживание.  12.09.2024 обратился в Дополнительный офис «Гермес» для открытия текущего счета. Счет был необходим для получения... Читать полностью

12.09.2024

Оперативность и быстрота оператора по решению вопроса данных карты

Оценка 5

Очень удобно когда данные банковской карты находятся под рукой, чтобы не носить карту с собой и не потерять ее, особенно удобно при оплате товара в маркетплейсах... Читать полностью

10.09.2024

ДО "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23

Оценка 5

03.09.2024 я обратилась в дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23 что бы мне помогли пополнить... Читать полностью

10.09.2024

Коммуникабельность сотрудников!

Оценка 5

10 сентября обратился в офис ПСБ (г.Уфа, пр.Октября, д.10), необходимы были реквизиты моей карты с заверением сотрудника Банка. В офисе была очередь, все менеджеры заняты, большая... Читать полностью

10.09.2024

Запоминающийся диалог

Оценка 5

Одним из самых надёжных и защищённых от разного рода потрясений активов во все времена были металлы, такие как золото и серебро. И сейчас не нужно копить и покупать слиток... Читать полностью

05.09.2024

Помогли в официальной группе

Оценка 5

Заинтересовал вклад "Формула дохода" в описании срок 250 дней,а вот есть ли возможность пополнения или снятия информацию не нашла и обратилась с вопросом в официальное сообщество в... Читать полностью

04.09.2024

Быстро решили вопрос по вкладу

Оценка 5

Появилась информация на сайте банка,что с 1 сентября 2024 будут изменения по накопительному счёту"Акцент на процент ",но в описании я не нашла изменений и за уточнением информации... Читать полностью

03.09.2024