Блокировка счетов и карт, запрос на происхождение денежных средств ниже объёма, предусмотренного ст.115 ФЗ

07.04.2013 20:23
3448
9
Без оценки
День добрый. Я почитал отзывы об этом банке... радует, что не один такой. Уверен, что ещё многие тут не пишут. Жаль, что тут нельзя выражаться нецензурно... Банк нарушает статьи 845 ГК РФ и ст.858 ГК РФ видно неоднократно, причем обвиняя своих клиентов в нарушении ФЗ №115. К проблеме: В январе - феврале этого года выпустил 3 кредитных карты, общий лимит 320 000 рублей. Работаю на Форекс трейдинге у брокера Instaforex. В силу сложившихся обстоятельств, для пополнения баланса торгового счёта снял подчистую все 320 000 рублей через КИВИ. В принципе торговля прошла нормально. В феврале - выпустил Дебетовую Банк в кармане GOLD - типа статусная. Итак, примерно через месяц после вывода средств, хотя мог бы и 55 дней потянуть... я вывел часть прибыли с торгового счёта на КИВИ - и тут же закрыл долг в 320 000 р. и положил на Банк в кармане Gold около 200 000 руб. Через какое-то время с Банка в Кармане GOLD около 100 000 р. с помощью КИВИ вернул на счёт трейдера. На оставшиеся на Дебетовой 100 000 р - отдыхал, пил, гулял ... тратил ... покупал вещи.... продукты ... чеков не собирал. В принципе там немного осталось... Кредитные карты не трогал... все полные. Пришло письмо счастья, типа подтвердите ваши пополнения и снятия по карте - и блокируют все карты и счета. На ум сразу Камеди Клаб напрашивается про вывод денег с Кипра. Итак, с какого перепуга я должен выполнить незаконное распоряжение банка? Или мне плюнуть и наклеить в туалете эти карточки, как я поступаю с устаревшими? И зачем Статусная карта с мега лимитом? Сотрудники этого банка тут тычут, мол, пишите сюда http://www.rsb.ru/faq/ask/ - тычу. Выбираем "тема вопроса": но ни одной темы подходящей кроме - "вопрос с banki.ru" - НЕТ в списке!!! Поэтому хоть и без понижения рейтинга пишу этот постик тут, а потом на http://www.rsb.ru/faq/ask/ . А может, не напишу... кредитные карты полные, на Gold карте не так много средств... как бы даже не жалко оплаченного годового обслуживания. А что самое главное получение прибыли, я могу подтвердить кому угодно - но согласно закона, мне не нравится форма мер для востребования подтверждения этим банком - для того, что бы я ещё захотел остаться их клиентом :) Вот сижу и думаю - надо ли оно мне? До 600 000 рублей без вопросов должно быть как бЭ.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-04-08T12:01:00+04:00
Добрый день, Grafee! Сообщаю Вам, что отраженные по Вашим Счетам операции вызвали у соответствующих служб Банка сомнения, в связи с чем на Ваш адрес фактического проживания был направлен запрос по ФГУП «Почта России» с информацией о необходимости предоставления в Банк указанными способами сведений об экономическом смысле проводимых операций и просьбой предоставить документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, в течение 7 рабочих дней с даты получения такого уведомления. Так как ответа на запрос не последовало, Банк произвел блокировку дистанционного доступа к Счетам. При этом отмечу, что сами Счета не заблокированы - собственные денежные средства возможно получить в любом Отделении Банка (где есть касса) при обращении с паспортом гражданина РФ по заявлению через менеджера, в рамках Тарифного плана. Дополнительно обращаю Ваше внимание на то, что банковская Карта является собственностью Банка, передается Клиенту во временное пользование и подлежит возврату Клиентом Банку по первому требованию Банка. Согласно положениям ст. 209 ГК РФ права владения, пользования и распоряжения своим имуществом принадлежат собственнику, и он вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам. Блокирование Карты не влечет за собой расторжение Договора или односторонний отказ Банка от обслуживания банковского Счета в пределах остатка денежных средств Клиента. Осуществление такого обслуживания регулируется положениями Договора и законодательства РФ. Согласно п. 10.5. Условий предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе без объяснения причин отказать Клиенту в выпуске, перевыпуске, активации, разблокировании Карты. Также в соответствии со ст. 821 ГК РФ кредитор вправе отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным Договором кредита полностью или частично. Отказ в выдаче Кредита тому или иному Клиенту является неотъемлемым правом Банка. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
9%
решено проблем
3 891
отзыв
3 871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025