Худший банк по качеству клиентского обслуживания

10.04.2013 18:29
3061
1
Оценка
1
Отзыв проверен
26 марта 2013 года я обратилась в Нытвенское отделение СБ с заявлением, что мою карту захватил банкомат и просьбой вернуть карту. Мне дали очень даже исчерпывающий ответ "приходите через неделю". Вопросов нет, я подожду неделю. Через неделю ситуация повторяется. На дворе 11 апреля, мне перевели зарплату, у меня 2 детей, которых я воспитываю одна, и мне до сих пор не вернули карту. Больше всего меня поражает безразличие, насмешки специалистов Нытвенского отделения. Мы приходим в банк, как просящие "пожалуйста, войдите в наше положение, верните мне карту, ведь моей вины в том, что банкомат захватил карту, нет". А в ответ только: "Это не наши проблемы тоже, мы не отвечаем за железо, которое поставляет Пермь или Москва, или еще кто-то". Это разве приемлемо для банка таких масштабов. Управляющей никогда нет на месте, даже высказаться не кому, они ведь монополисты и конкурентов нет. Я просто сравниваю обслуживание в Сбербанке в Перми, в филиале у Почтамта, я там получала ипотеку, и менеджер четко и ясно проконсультировал и сроки были соблюдены, и обслуживание на высшем уровне. Так что нам теперь за 70 км ездить, чтобы качественное обслуживание получать? У меня простой вопрос: когда мне, наконец, вернут карту??? С глубоким неуважением к Нытвенскому отделению СБ РФ, Болотова Надежда.
Сбербанк
Сбербанк
2013-04-17T17:55:00+04:00
Уважаемая Надежда! Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Насколько мне известно, 11 апреля Вы получили карту. Вы можете быть уверены, что мы тщательно проанализируем эту ситуацию, чтобы исключить повторение подобных трудностей в дальнейшем. Надеюсь, что эта ситуация не отразится на Вашем отношении к банку в целом, а в дальнейшем Вы сможете заметить положительные изменения в работе этого офиса. С уважением, Виктор Ряснов Службы заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024