Сегодня - 11 апреля в начале первого часа ночи мне пришлось позвонить в Ваш Call-center из-за крайней необходимости узнать зарезервированную сумму по карте для оплаты услуг в интернете. Первый звонок увенчался провалом - ответила сильно уставшая девушка (я человек адекватный и понимаю, что ночью не стоит ожидать улыбки в голосе), и я попросил ее записать номер моей карты для того, чтобы она мне сообщила зарезервированную сумму по карте. Девушка записала номер карты, спросила мои паспортные данные и мое ФИО, т.е. все как обычно. Однако, когда я все же еще раз озвучил вопрос на счет зарезервированной суммы, девушка тут спросила мой телефон для обратной связи, пояснив это тем, что со мной скоро свяжется служба безопасности и сообщит необходимую информацию. Сразу возникает вопрос: "какая СБ, какая обратная связь?". Я ведь всего лишь прошу ОЗВУЧИТЬ зарезервированную сумму по МОЕЙ карте и я готов назвать ВСЮ информацию, требуемую для этого! Но данные вопросы я решил оставить при себе и не терзать девушку тем более ночью... только попытался уточнить у нее, через сколько же мне перезвонят. Конкретики я к сожалению не услышал (по-моему это уже просто БРЕД, Ваш сотрудник не знает в течение какого периода рассматривается заявка по моему вопросу).
Итог разговора - позвонил с простейшим вопросом и ничего не добился. Подождать минут 15 и перезвонил еще раз (это все-таки Call-center, операторы бывают новенькие и часто допускают ошибки) в надежде услышать другой вариант решения моего вопроса. Однако, о ЧУДО! Мне ответила та же девушка (сама призналась, что я с ней недавно говорил). На сей раз я решил все-таки поинтересоваться почему же она мне не может сообщить информацию, которую я запрашиваю, на что девушка мне уже раздраженно отвечала, что заявку она уже в СБ создала и неужели мне не перезвонили. Я ответил, что, естественно, никакого звонка не было. Затем я у нее ВЕЖЛИВО поинтересовался для чего она сидит на своем рабочем месте, раз она не может решить мой элементарный вопрос. Как и ожидалось, к данному вопросу девушка не была готова, и в ответ я услышал тишину. Переспросив еще раз, девушка все же вышла из "транса" и сказала мне "Всего доброго" и положила трубку! Это что же за сервис-то у Вас такой спрашивается? Я ей нагрубил? Обидел может? или вопрос задал не по делу? Без предупреждения бросать трубки это показатель ОТСУТСТВИЯ уважения к клиенту и ужасного сервиса.
В итоге перезвонил ей еще раз и попросил сразу же соединить со старшим специалистом, на что услышал "Вы на часы то смотрели? Вообще-то первый час ночи и Я ЗДЕСЬ ОДНА!" Я еле сдержался от смеха :) ну такой КОЛХОЗ просто нет слов! Упрекать в чем-то клиента и сообщить ему о том, что, собственно, "я здесь одна работаю" это ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ качества для Московского банка...
Свои пожеланию по качеству обслуживания я уже изложил девушке в своем третьем звонке, но кратко повторюсь: "Call-center в наше время является ЛИЦОМ уважающей себя компании, т.к. большинство людей, прежде чем идти в офис обслуживания, сначала все же решит позвонить и задать интересующие вопросы специалисту по телефону. В Вашем же случае сервис ОТСУТСТВУЕТ в принципе, т.к. мой вопрос до сих пор еще не решен, а прошел уже час и никакая служба безопасности мне не перезвонит и завтра я в этом уверен, пообщавшись с вашим "чудесным" оператором.
Иными словами Ваша компания просто упала лицом в грязь перед элементарной, но ОЧЕНЬ значимой задачей - оперативно решить вопрос клиента. Или клиенты Вам совсем не важны? Хотелось бы получить подробный ответ на данное письмо и разъяснить, как такая ситуация имела место быть?