Работа Call-центра Московского Индустриального банка

11.04.2013 02:23
3340
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня - 11 апреля в начале первого часа ночи мне пришлось позвонить в Ваш Call-center из-за крайней необходимости узнать зарезервированную сумму по карте для оплаты услуг в интернете. Первый звонок увенчался провалом - ответила сильно уставшая девушка (я человек адекватный и понимаю, что ночью не стоит ожидать улыбки в голосе), и я попросил ее записать номер моей карты для того, чтобы она мне сообщила зарезервированную сумму по карте. Девушка записала номер карты, спросила мои паспортные данные и мое ФИО, т.е. все как обычно. Однако, когда я все же еще раз озвучил вопрос на счет зарезервированной суммы, девушка тут спросила мой телефон для обратной связи, пояснив это тем, что со мной скоро свяжется служба безопасности и сообщит необходимую информацию. Сразу возникает вопрос: "какая СБ, какая обратная связь?". Я ведь всего лишь прошу ОЗВУЧИТЬ зарезервированную сумму по МОЕЙ карте и я готов назвать ВСЮ информацию, требуемую для этого! Но данные вопросы я решил оставить при себе и не терзать девушку тем более ночью... только попытался уточнить у нее, через сколько же мне перезвонят. Конкретики я к сожалению не услышал (по-моему это уже просто БРЕД, Ваш сотрудник не знает в течение какого периода рассматривается заявка по моему вопросу). Итог разговора - позвонил с простейшим вопросом и ничего не добился. Подождать минут 15 и перезвонил еще раз (это все-таки Call-center, операторы бывают новенькие и часто допускают ошибки) в надежде услышать другой вариант решения моего вопроса. Однако, о ЧУДО! Мне ответила та же девушка (сама призналась, что я с ней недавно говорил). На сей раз я решил все-таки поинтересоваться почему же она мне не может сообщить информацию, которую я запрашиваю, на что девушка мне уже раздраженно отвечала, что заявку она уже в СБ создала и неужели мне не перезвонили. Я ответил, что, естественно, никакого звонка не было. Затем я у нее ВЕЖЛИВО поинтересовался для чего она сидит на своем рабочем месте, раз она не может решить мой элементарный вопрос. Как и ожидалось, к данному вопросу девушка не была готова, и в ответ я услышал тишину. Переспросив еще раз, девушка все же вышла из "транса" и сказала мне "Всего доброго" и положила трубку! Это что же за сервис-то у Вас такой спрашивается? Я ей нагрубил? Обидел может? или вопрос задал не по делу? Без предупреждения бросать трубки это показатель ОТСУТСТВИЯ уважения к клиенту и ужасного сервиса. В итоге перезвонил ей еще раз и попросил сразу же соединить со старшим специалистом, на что услышал "Вы на часы то смотрели? Вообще-то первый час ночи и Я ЗДЕСЬ ОДНА!" Я еле сдержался от смеха :) ну такой КОЛХОЗ просто нет слов! Упрекать в чем-то клиента и сообщить ему о том, что, собственно, "я здесь одна работаю" это ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ качества для Московского банка... Свои пожеланию по качеству обслуживания я уже изложил девушке в своем третьем звонке, но кратко повторюсь: "Call-center в наше время является ЛИЦОМ уважающей себя компании, т.к. большинство людей, прежде чем идти в офис обслуживания, сначала все же решит позвонить и задать интересующие вопросы специалисту по телефону. В Вашем же случае сервис ОТСУТСТВУЕТ в принципе, т.к. мой вопрос до сих пор еще не решен, а прошел уже час и никакая служба безопасности мне не перезвонит и завтра я в этом уверен, пообщавшись с вашим "чудесным" оператором. Иными словами Ваша компания просто упала лицом в грязь перед элементарной, но ОЧЕНЬ значимой задачей - оперативно решить вопрос клиента. Или клиенты Вам совсем не важны? Хотелось бы получить подробный ответ на данное письмо и разъяснить, как такая ситуация имела место быть?
МИнБанк
МИнБанк
2013-04-17T17:15:00+04:00
Уважаемый Клиент! На основании Вашего обращения проведена служебная проверка, в ходе которой установлено: сотрудник информационно-сервисной службы на просьбу озвучить зарезервированную сумму денежных средств действовал в соответствии с действующими инструкциями по противодействию возможных мошеннических действий со счетом пластиковой карты. Звонок от сотрудника Банка касательно зарезервированной суммы осуществляется на телефонный номер, имеющийся в базе данных и указанный при заключении договора. При Вашем повторном звонке действительно имели место быть некорректные ответы со стороны оператора, за что искренне приносим свои извинения. Связаться с Вами удалось только сегодня, 17.04.2013 года. В ходе разговора, надеемся, Вы получили всю интересующую Вас информацию. Дополнительно рекомендуем воспользоваться услугой СМС-оповещения, которая позволит Вам в режиме онлайн отслеживать движение по Вашему счету. С уважением, Московский Индустриальный банк
user-171710811668
2013-04-17T18:21:00+04:00
Банк дал исчерпывающий ответ по моей претензии, размещенной на данном сайте. В общем все стало ясно о принципах работы данного банка - безопасность прежде всего, однако на мой взгляд их методы через чур суровы и в некоторых ситуациях ограничивают обычного пользователя в своих действиях. Тем не менее я доволен, что со мной все же созвонились и объяснили почему все так некрасиво получилось. На данный момент поставил бы МИНБу "тройку" по пятибалльной шкале.
Зачтено

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017