Претензия

11.04.2013 21:54
859
3
Оценка
2
Отзыв проверен
10 апреля 2013 года я решил посетить Центральный офис Инвестбанка, расположенного на улице Гончарная, около станции метро Таганская, чтобы пополнить ранее открытый вклад. В 13:00 я зашел в офис банка. В это время в операционном зале находился один клиент, с которым работала операционистка. Рядом сидели другие операционистки, уныло разглядывали узоры на потолке и с физическими лицами они не работали. Я решил подождать в надежде, что проведу в банке не более 10-15 минут. После 30-минутного ожидания я подошел к операционистке с просьбой позвать кого-нибудь из сотрудников банка для проведения простейшей банковской операции, для осуществления которой требуется не более 1 минуты, на что получил отказ. Тогда я попросил пригласить кого-нибудь из руководителей данного отделения. Вскоре в зал вышла сотрудница банка, представившаяся как Ч-ва Екатерина В-вна и гордо добавившая: "Вице-президент". Я изложил ей суть дела, на что получил ответ, что других операционистов нет, и помочь мне она ничем не может. Это заявление выглядело странным, так как за время моего пребывания в банке мимо меня пробежало не менее 10 сотрудников. После нашего 5-минутного общения я предложил Ч-вой Е.В. самой осуществить эту простейшую банковскую операцию, на что получил ответ: "Я сейчас приглашу охранников банка, и они выведут вас вон." (картина маслом.) Такого унижения я, заслуженный офицер Военно-Морского Флота, имеющий Государственные награды, никогда в своей жизни не испытывал. Не знаю, чем бы закончилось все это дело, но из соседней комнаты вышла другая сотрудница банка Беляева С.Ю. и вежливо предложила выполнить мою операцию, что тут же и осуществила. За это я ей очень благодарен. В общем, я провел в банке около 45 минут. Покидая офис банка, я увидел все еще стоящего того единственного клиента, которого обслуживала единственная на весь банк работающая операционистка. Руководству банка. Если Вам дорог имидж банка, прошу Вас обратить внимание на подобных вице-президентов в лице Ч-вой Е.В., дискредитирующих деятельность всего банка, не способствующих привлечению новых клиентов и отталкивающих уже существующих. Еще клиент Вашего банка Филатов И.Ю.
Инвестбанк
2013-04-16T10:08:00+04:00
Уважаемый igor_60! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства! Результат проведенного служебного расследования показал, что в момент Вашего обращения, обслуживание физических лиц в Головном офисе АКБ «Инвестбанк» (ОАО) (далее - Офис) осуществлял один сотрудник. Данный сотрудник недавно работает в Банке, что вероятно и повлияло на скорость обслуживания клиентов. Остальные сотрудники, находящиеся в Офисе, не обладают полномочиями на совершение операций для физических лиц, в их обязанности входит обслуживание юридических лиц и операционная поддержка сети Банка. Обращаем Ваше внимание, что сотрудник Беляева С.Ю., также не осуществляет обслуживание физических лиц, но по просьбе Челышевой Е.В., сотрудник в качестве исключения провел необходимую Вам операцию. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с Банком будет приносить Вам только положительные эмоции. При возникновении любых вопросов Вы можете обращаться в Центр клиентского обслуживания по номеру 8-800-200-70-71 (звонок по России бесплатный) и сотрудники Банка помогут Вам решить сложившуюся ситуацию.

Отзывы о вкладах Инвестбанка

Вклад в банке

Оценка 5

12 августа с дочкой открывали вклады в своем любимом банке. Как только увидели, что там есть вклады под 11% - то сразу пошли туда. Он для нас вне конкуренции. В банке работали... Читать полностью

20.08.2013

Любимый банк г.Краснодаре

Оценка 5

Обслуживаюсь у них уже больше двух лет: персонал грамотный и отзывчивый, помогает разобраться в % ставках, сообщают об новых акциях. Благодаря операционистам, имею два вклада у них... Читать полностью

30.07.2013

Впечатление от работы банка

Оценка 5

Добрый день. Осенью сего года задумался открыть вклад - хранить 100 000 р. под матрасом не имея дополнительного дохода от сбережений нелогично. Начал изучать условия, рейтинги... Читать полностью

23.12.2012

Чудо-банк

Оценка 5

24.09.12 заканчивался первый мой вклад в этом банке. За неделю в ДО Октябрьске поле (новый офис) заказала деньги. Все подтвердили. В назначенный день прихожу за суммой. И мне... Читать полностью

28.09.2012

Общее впечатление, СПб, офис Автово

Оценка 4

Обслуживаюсь в банке по вкладам уже полгода. Нравится отсутствие очередей в вечернее время (не знаю все же хорошо это или нет или мне так "везло" с отсутствием клиентов), а также... Читать полностью

27.09.2012

Получение вклада в выходные

Оценка 5

На днях у меня вклад должен был закончиться, но я как-то «удачно» про него забыла. Вспомнила лишь тогда, когда мне звоночек из офиса поступил и напомнил, что так мол и так Наталья... Читать полностью

09.09.2012

Открытие вклада

Оценка 5

В субботу звонила в колл-центр банка, хотела проконсультироваться по вкладам. Молодой человек очень грамотно и вежливо меня проконсультировал, помог выбрать самый выгодный для меня... Читать полностью

16.07.2012