Правильно ли действовал в ситуации кассир?

12.04.2013 16:27
2169
2
Без оценки
Добрый день! Сегодня закрывал вклад (снимал деньги) в Домодедовском отделении Вашего банка. В кассе расписался в обоих расходниках, кассир пропечатал и отдал мне мой экземпляр, прокрутил деньги и сказал, что зависла программа, идите, погуляйте, приходите за деньгами позже. Я предложил дождаться, когда программа отвиснет, на что мне кассир сказал, что у нее большая очередь и их нужно обслуживать, я предложил отдать мне деньги, т.к. я расписался в их получении и самостоятельно разбираться с программой. На все получил категоричное "нет". Я, естественно, сказал, что никуда не уйдут, мне опять в ответ: "ждать будете долго, и у меня очередь". Кассир стоял на своем, что у нее программа, что все снимает камера, идите. Я сказал, что не уйду, программа вдруг отвисла. Мне очень интересно, на будущее, для себя узнать правильно ли действовал кассир, и как мне быть в ситуации, если я вернусь, а мне скажут, что деньги я получил, что вот подпись, кому про какие камеры и программу мне потом рассказывать, если я расписался в получении денег и ушел?
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-04-16T17:19:00+04:00
Уважаемый Александр, Благодарю Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию. Мне искренне жаль, что Вам пришлось испытать подобные неудобства при обращении в офис нашего Банка. По результатам рассмотрения Вашего обращения хотела бы отметить следующие моменты. К сожалению, при формировании документа на осуществление расходной операции по Вашему вкладу в офисе Банка возникли некоторые затруднения в работе программного обеспечения. Поскольку данный инцидент возник на этапе оформления расходно-кассового ордера, соответственно данный документ не мог быть передан в кассу. Для осуществления необходимой операции потребовалось некоторое время и по этой причине Вам предложили подождать в операционном зале. Хотела бы также пояснить, что согласно Положению ЦБ РФ № 318-П сотрудник не мог выдать Вам денежные средства из кассы ввиду отсутствия подтверждения проведения операции в программе. Дополнительная информация по возникшей ситуации предоставлена Вам сотрудником отделения в ходе телефонного разговора. Надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к возникшему инциденту, и дальнейшее сотрудничество будет только позитивным и продуктивным. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
0
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024