Колл-центр не может решить проблему

12.04.2013 16:51
2280
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 11.04.2013 проверила остаток, он составлял 1969 рублей. В тот же день я пробовала совершить операции по карте, на различные суммы, но всегда приходил отказ (недостаточно средств) писал терминал. Я позвонила в службу поддержки клиентов и объяснила всю ситуацию оператору, девушка очень долго держала меня на линии и не могла понять, в чем причина отказа, т.к. денежные средства на карте есть! В конце концов, она все время, что-то уточняла и сказала, ожидайте, с вами свяжутся. Только вопрос когда? Почему специалист колл-центра не может решить данную проблему? 12.04.2013 я также повторила попытку совершения транзакции по карте, на что получила отказ. За все время сотрудничества с ООО «КБ БНП ПАРИБА ВОСТОК» я испытываю различные трудности в обслуживании, специалисты колл-центра никогда ничего не могут решить, тогда для чего они вообще там сидят и принимают вопросы, ответы на которые они не знают? Решая любую проблему, мне приходится ее писать и отправлять через Ваш сайт, до каких пор это будет продолжаться? Прошу дать развернутый ответ по поводу не возможности списания денежных средств с карты.
Ndigo27
2013-04-24T20:35:00+04:00
Спустя 2 недели я смогла воспользоваться деньгами, звонили вчера из банка и сказали что был тех. сбой. А сегодня я была в шоке: позвонили и сказали, чтобы я зашла на банки.ру и сообщила о решении проблемы ( это уже мое личное мнение, хочу сообщаю хочу нет, зачем звонить?).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
48%
решено проблем
487
отзыва
482
ответов

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014