Отношение к клиентам!

13.04.2013 09:57
3028
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела бы оставить отзыв о Банке. Две недели назад обратилась в Росгосстрахбанк г.Уфы, по ул. Кирова-Цюрупа, с просьбой о перевыпуске карты, в связи с нечитаемостью информации на карте, после ожидания (20мин) меня, наконец-то, заметили, но направили в офис по месту работы, откуда после звонка в банк начальнику отдела, была направлена обратно в банк (с годовалой дочкой через город), так как в отделе кадров по месту работы карты не выпускают. В банке заявление приняли, сказали, что карта будет готова через 4-5 рабочих дней, подъехала через 7 рабочих дней. В этот раз на ресепшн сидело 5 девушек, около одной стоял клиент, ни одна из остальных 4-х не удосужилась, а я около каждой простояла около 10 мин, спросить, по какому вопросу я подошла. Все в один голос говорили, что они очень сильно заняты! В результате я прождала 40минут! Когда я начала возмущаться, сразу в одну минуту освободилось двое девушек! Причем карта-то готова не была. Зато 40 минут ожидания в этом банке у меня и у мужа с годовалым ребенком в машине, оставили неизгладимые впечатления! Убедительная просьба, обратите внимание на качество обслуживания клиентов, такое отношение не единично! P.S. Может туда к 5 девушкам еще 5 посадить, чтоб хоть одна поднимала голову и говорила: Здравствуйте, чем я могу Вам помочь!
РГС Банк
РГС Банк
2013-04-26T09:58:00+04:00
Добрый день, Гузэль! Ваша пластиковая карта была выпущена 04.04.2013 г., но, в связи с массовым выпуском карт в данный период, сроки их выдачи были увеличены. В настоящее время пластиковая карта Вами получена. Относительно части Вашего отзыва о качестве обслуживания в ДО "Отделение "Уфимское" сообщаем, что содержание Вашего отзыва доведено до руководства Банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа о стандартах обслуживания клиентов. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.