Отношение к клиентам!

13.04.2013 09:57
2823
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела бы оставить отзыв о Банке. Две недели назад обратилась в Росгосстрахбанк г.Уфы, по ул. Кирова-Цюрупа, с просьбой о перевыпуске карты, в связи с нечитаемостью информации на карте, после ожидания (20мин) меня, наконец-то, заметили, но направили в офис по месту работы, откуда после звонка в банк начальнику отдела, была направлена обратно в банк (с годовалой дочкой через город), так как в отделе кадров по месту работы карты не выпускают. В банке заявление приняли, сказали, что карта будет готова через 4-5 рабочих дней, подъехала через 7 рабочих дней. В этот раз на ресепшн сидело 5 девушек, около одной стоял клиент, ни одна из остальных 4-х не удосужилась, а я около каждой простояла около 10 мин, спросить, по какому вопросу я подошла. Все в один голос говорили, что они очень сильно заняты! В результате я прождала 40минут! Когда я начала возмущаться, сразу в одну минуту освободилось двое девушек! Причем карта-то готова не была. Зато 40 минут ожидания в этом банке у меня и у мужа с годовалым ребенком в машине, оставили неизгладимые впечатления! Убедительная просьба, обратите внимание на качество обслуживания клиентов, такое отношение не единично! P.S. Может туда к 5 девушкам еще 5 посадить, чтоб хоть одна поднимала голову и говорила: Здравствуйте, чем я могу Вам помочь!
РГС Банк
РГС Банк
2013-04-26T09:58:00+04:00
Добрый день, Гузэль! Ваша пластиковая карта была выпущена 04.04.2013 г., но, в связи с массовым выпуском карт в данный период, сроки их выдачи были увеличены. В настоящее время пластиковая карта Вами получена. Относительно части Вашего отзыва о качестве обслуживания в ДО "Отделение "Уфимское" сообщаем, что содержание Вашего отзыва доведено до руководства Банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа о стандартах обслуживания клиентов. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Не могу получить зарплату!

Оценка 4

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росгосстрах банка - получаю стипендию от университета на вашу карту. Устроился на работу в ИД "Буряад Унэн" несколько месяцев назад, и, чтобы не... Читать полностью

15.05.2013

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Читал разгромный отзыв про ДО Калининградский. Не понравилось. Держу счет юридического лица в этом филиале, а теперь ДО с 2009 года. На нем мало операций, поэтому тарифы банка... Читать полностью

17.01.2012

Отделение "Ордынка"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юридическое лицо. Хочется сказать спасибо всему отделению банка. Сотрудники вежливы, обладают достаточным терпением, что бы объяснить даже заведомо... Читать полностью

11.08.2011

Отделение "Северное"...

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об Отделении "Северное" г. Ростов-на-Дону. Много лет являемся клиентами банка с несколькими юридическими лицами. Никогда не возникало проблем. Всегда... Читать полностью

21.07.2011

Самый адекватный банк Владивостока

Оценка 5

Хочу написать свой отзыв о работе с филиалом этого банка. Наша компания является автосалоном. Филиал банка был нашим ПАРТНЕРОМ. И партнером он был с большой буквы. У них и в самом... Читать полностью

22.09.2010