Куда смотрят надзирающие органы!

17.04.2013 13:08
744
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оплатила телефон... и началась унизительная процедура по принуждению банка к выполнению взятых на себя банком обязательств :evil:. Пять дней телефонных переговоров в пустоту информационного центра поддержки! Сегодня решила написать претензию и отправить на единственный электронный адрес: Претензия. 12.04.2012 г. в 10:57, в терминале № 38529486, расположенном в г. Санкт-Петербург, пр. Шафировский, д.20, через терминал оплатила телефон (оператор Скайлинк номер 8-901-320-22-02) на сумму шестьсот рублей 00 копеек. При этом на данном терминале используется формулировка «моментальный платеж», что и сыграло главную роль в выборе терминала, а так же ввело меня в заблуждение (ст.165 УК РФ). При переходах в меню, никаких предупреждений или сообщений об ошибках, система не показала. По истечении двух часов после совершения «моментального» платежа, я связалась со службой поддержки и сообщила о том, что услуга мне не оказана. Результата, в виде оказания услуги, не последовало. Далее на протяжении трех дней, я ЗАО Океан Банк исполнить взятые на себя обязательства, но результата так же не последовало. 16 апреля 2013 года, мне наконец предложили оформить заявку, при этом сообщив, что сроки исполнения данной заявки не известны. На сегодняшний день 17 апреля 2013 года исполнитель ЗАО Океан Банк всячески уклоняется от взятых на себя обязательств. Банком по прежнему не выполнены обязательства, в виде перечисления денежных средств сотовому оператору, при этом при приеме денежных средств, в размере 600 руб. 00 коп., банком была исполнена комиссия с данного платежа в размере 58 руб. 88 коп., что свидетельствует о принятии на себя всех обязательств и признании меня в данном споре как потребителя услуги (в соответствии с Законом о Защите прав потребителя). На основании действующего зкРФ ст.30, я как потребитель назначаю сроки исправления недостатков некачественно выполненной услуги - один рабочий день с момента получения претензии на указанный адрес terminal@okeanbank.ru. В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки по ст 395 ГК РФ, о взыскании компенсации морального вреда. И еще вопрос к руководству банка: как дела с совестью?
Океан Банк
2013-04-18T19:34:00+04:00
Уважаемая margospb1! Ваш платеж был успешно проведен 17.04 в пользу провайдера. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
margospb1
2013-04-22T18:11:00+04:00
Деньги поступили на счет 18 апреля 2013 года (на 7-ой день после внесения денежных средств в "моментальный терминал". Не думаю, что стоит благодарить банк за исполнение своих прямых обязанностей за запредельные комиссии, в размере 10% от получаемых денежных средств.
Зачтено