Банк не исполняет свои обязательства

17.04.2013 17:20
2214
11
Оценка
1
Отзыв проверен
11 марта 2012 г. оплатил в интернет-магазине колеса через сити банк. Колеса получены не были и 02 апреля 2012 г. Волгоградский ф-л Сити Банк принял от меня заявление о несогласии с операцией и возврате денег. Срок рассмотрения был заявлен 270 дней, что удивило, т.к. обычно банкам достаточно 30 дней. Но везде свои правила, успокоил себя я и стал ждать. Попутно узнал, что клиенты Сбербанка и Газпромбанка получили возврат в течении 2-3 недель после обращения. Все сроки вышли, но никто ни о чем меня не информировал. И в первых числах февраля 2013 я обратился опять же в Волгоградский ф-л, где милая девушка очень удивилась, что прошло столько времени, а ответа нет. В течении получаса она узнавала и сообщила, что заявление было передано в апреле 2012 г. в Московский офис и всё... Более никакой информации нет. Но успокоила она в течении недели всё выяснится и мне обязательно дадут официальный ответ. Ответа нет до сих пор. 27 февраля 2013 года написал в банк с их сайта о том, что мой вопрос не решается. 28 февраля 2013 г. получил ответ на электронную почту "В ответ на Ваше обращение от 27.02.2013 сообщаем следующее: "Благодарим Вас за предоставленную информацию. Примите, пожалуйста, во внимание, что Ваше заявление было передано в соответствующий отдел. В случае возникновения дополнительных вопросов, сотрудник ЗАО КБ «Ситибанк» свяжется с Вами. Также в ответ на Ваше обращение был составлен соответствующий запрос, результат которого будет направлен Вам на адрес электронной почты, указанный в банковской системе. С уважением, Департамент Операционного Обслуживания Частных Клиентов ЗАО КБ «Ситибанк». 28.02.2013". И опять тишина. 15 апреля 2013 г. написал письмо из личного кабинета интернет банка СИТИ! Полный игнор! При этом банк ни разу не забыл прислать выписку, регулярно предлагают воспользоваться кредитом и тому подобное. Итог такой! Если по какой-то причине вам как клиенту понадобиться опротестовать операцию или произвести возврат забудьте о своих деньгах, банку Вы не интересны. Поэтому мне такой банк тоже не нужен. И если банку не дорога его репутация, значит надо об этом говорить прямо! Проще кричать о 200-летней истории, только пахнет она плохо.
Ситибанк
2013-05-27T14:23:00+04:00
Уважаемый клиент, Действительно, 11.03.2012 Вами был успешно совершён перевод в 3-ий банк. 02.04.2012 Вы подали заявление на оспаривание совершённых операций в филиале «Волгоградский». Из-за ошибки сотрудника, принимавшего заявление, была заполнена форма для оспаривания операций по карте. Данное заявление было отклонено в этот же день сотрудниками отдела, ответственными за оспаривание операций, так как операций, указанных Вами в заявлении найдено не было. По причине несовершенства процедуры отзыва переводов Вас не уведомили о статусе расследования и дальнейших необходимых действиях. В настоящее время процедура изменена. 12.02.2013 на основании Вашего обращения в филиале «Волгоградский» был создан соответствующий корректный запрос на отзыв перевода. Однако, компания, в пользу которой был инициирован перевод, возврат денежных средств не осуществила. Со стороны Ситибанка было сделано всё возможное для отзыва перевода. Рекомендуем Вам обратиться напрямую в торговую точку, либо в суд для возврата денежных средств. Приносим свои извинения за причинённые неудобства. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

О банке

Народный рейтинг

116 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады