Банкомат забрал карту
Оценка
Отзыв проверен
4 апреля 2013 г. попытался снять деньги через банкомат Мастер банка по адресу Седова 11 (г. Санкт-Петербург). Попытка закончилась неудачно, а банкомат отказался отдавать карту. Сразу позвонил по телефону, который указан на банкомате и оставил заявку на извлечение карты. Сотрудник банка предложил перезвонить в понедельник, чтобы уточнить достали ли карту.
В понедельник мне сообщили, что инкассации еще не было и что нужно подождать еще несколько дней. Связавшись с сотрудниками банка в пятницу (прошла неделя) мне сообщили, что инкассация прошла, но карту пока не доставили в главный офис по адресу Большой Смоленский пр. д 2. И предложили позвонить им после выходных...
17 апреля я опять позвонил в банк, где мне сообщили, что инкассации еще не было! И что будет она только вечером. Сегодня я еще раз связался с банком и мне сказали, что инкассация прошла, но моей карты они в банкомате не нашли. И предложили обратится в свой банк для перевыпуска карты. Обращаться в свой банк у меня нет никакого желания, т.к. восстановление карты займет много времени.
В итоге оставил еще одну заявку, чтобы проверили банкомат еще раз. Теперь нужно ждать понедельника... Кстати, через форму обратной связи на сайте мне вообще никто не ответил... Вот такая работа банка.
Мастер-Банк
2013-04-23T10:31:00+04:00
Уважаемый lavasko!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. По Вашему обращению была произведена внеочередная инкассация банкомата. Однако из-за технического сбоя устройства вернуть карту не представляется возможным.
Мы готовы выпустить для Вас банковскую карту любого статуса без взимания стоимости годового обслуживания. Для заказа карты, пожалуйста, обратитесь в любой удобный для Вас офис Мастер-Банка.
Искренне Ваш,
Мастер-Банк