Оценка
Отзыв проверен
По пути до вокзала (ехал на такси), решил заехать в отделение банка, чтобы внести наличные на карту, т.к. не люблю с большими суммами находится в дороге. Такси с дорожными сумками ждет на остановке - я бегом в отделение. При внесении 30 000, банкомат выдает на экране ошибку и невозможность выполнения операции, какие-то номера телефонов и возвращает карту. БЕЗ ЧЕКА!!! Денег нет, чека нет, в кармане билет на автобус на 22:00, на часах 21:11, на остановке через дорогу такси с моими вещами в режиме ожидания - СУПЕР! Начинаю звонить по телефону в банкомате, рассказываю, девушка советует набрать по другому номеру. Позвонил по другому, набираю номер карты, кнопка 9 в телефоне НЕ работает. Понимаю, что попал серьезно. Бегу к таксисту, оплачиваю весь маршрут + время ожидания, и на жестком негативе возвращаюсь в отделение к телефону. Звоню. Пообещали разобраться в течение четырех дней. Придется ЖДАТЬ!
В Москве меня ждут на собеседовании по работе, на которую я давно стремился. Денег за билет на автобус мне никто не вернет. Моя девушка, ЖДАЛА меня в эту субботу, а теперь я даже не знаю, когда выеду. Я позавчера похоронил маму. Мне хватает негатива в моей жизни, уж поверьте. Верните мои деньги, и сделайте это как можно скорее, меня очень напрягает эта ситуация.
Администратор народного рейтинга
2013-04-29T15:22:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Ситибанк
2013-04-26T11:22:00+04:00
Уважаемый клиент,
25.04.2013 денежные средства в полном объёме были зачислены на Ваш текущий рублёвый счёт.
Позвольте от лица банка принести Вам свои извинения за причинённые неудобства.
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Сергей Прокипчук
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк