Как Нациаональный банк Тарст лишился клиента из-за 400 рублей

20.04.2013 17:17
2250
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий. Хотел бы оставить свой отзыв о работе Национального банка "Траст". Дело в том, что 10.07.2011 года, я купил телевизор в кредит и выбрал для этого именно банк Траст, так как он единственный предлагал хорошие условия кредитования. Оформил по акции 0-0-24, с возможностью досрочного погашения. Стоимость телевизора с учетом всех скидок магазина составляла 16 841 рубль. Оформили без страховки, платеж получился 747 рублей в месяц, а переплата за 2 года, составляла всего 1076,04 копейки. Довольный такими условиями и общением с красивой девушкой (кредитный эксперт банка), я и телевизор отправились домой. Платил исправно, пропусков не было, осуществлял переводы через Почтобанк. После полугода, я вспомнил, что мне еще давали кредитную карту с лимитом 2000 рублей и тоже с очень хорошими условиями, с периодом погашения без % в течение 55 дней. Я вскрыл конверт, достал карту, позвонил в банк, зарегистрировал, создал пин-код и начал пользоваться. Все было хорошо, только приходилось сохранять все чеки и считать остаток самому, чтобы не ошибиться и не положить меньше, так как сотрудники банка Тарст, по телефону, всегда называли неверную сумму платежа, видимо, чтобы я положил меньше и попал на %. Когда я говорил им о том, что они называют неверную сумму, они отвечали, что просто цифры в компьютере не обновились, а за это, видимо, должен отвечать я. Ну ладно, посчитать в принципе для меня не проблема и не проблема даже было ездить каждый раз к ним в банк, чтобы положить деньги на карту, так как интернет-банка у них не было, а банкомат всего один в городе. Затем мне увеличили кредитный лимит сначала до 30 000 рублей, затем до 70 000, видимо, за добросовестное использование. Хорошо, вот прошел год платежей по кредиту и полгода пользования кредитной картой. Летом 2012-го я решил погасить кредит досрочно, позвонил в банк, уточнил сумму для досрочного погашения, она составляла 10 120,81, после чего отправился переводить указанную сумму. Перевел, позвонил через несколько дней, спросил, закрыт ли кредит. Сказали, что нет, надо доплатить еще 41,48 копеек, спросив за что? Мне ответили, а цифры в компьютере не обновились. Ок :) Ситуация знакомая, пошел, доплатил, через несколько дней опять позвонил, сказали кредит закрыт, если хотите получить справку, обратитесь в отделение банка по месту жительства. Накануне посещения банка, я по кредитной карте приобрел бытовую технику в магазине на сумму 43100 рублей. Думаю, погашу карту и сразу сдам ее, так как она больше не нужна. Пришел, положил на карту чуть больше, так как банкомат деньги не разменивает, сумма составила 41 500 рублей, то есть 400 рублей мои. Затем в самом банке, попросил справку о том, что у меня нет долгов перед банком. На что сотрудники сказали, что надо оплатить 300 рублей за 2 справки: одна по кредиту, другая по кредитной карте. Я удивился, так как во всех банках, которыми я пользовался ранее, все бумаги выдавались бесплатно. Хорошо, согласился, заплатил за справки, сдал кредитную карту, при мне ее уничтожили и сказали, что остаток средств на ней, отдать не смогут, все делается через Москву. Поэтому, необходимо, создать счет в банке, на который в течение 3-х дней будут перечислены средства. Хорошо, все сделал, как сказали, прихожу через 3 дня, денег нет. Дали телефоны, по которым можно узнать о поступлении средств. Звоню через неделю, денег нет, звоню еще через неделю, прохожу нескольких сотрудников, так как каждый из них говорил, что к делу не имеет отношения и переключал на других сотрудников банка. В конце круговорота, все-таки опять сказали, что денег нет. Затем через месяц о5 сообщили, что денег нет. На мои вопросы, почему? Отвечали, что Москва молчит и поэтому, мы ничего сказать вам не можем. Так как я человек занятой, бегать по этим делам у меня времени мало, я пошел к юристам за советом. Юристы ответили, что необходимо писать заказное письмо в Москву, в головной офис и там просить возместить убытки, в течение количества дней указанных мной. Я было хотел взяться, да дела и к тому же небольшая сумма в 400 рублей, думаю ладно, пусть оставят себе, пусть будет на их совести. Но чеки на все покупки по кредитной карте, все документы по кредиту, справки, чеки об оплате долгов, я сохранил для отчетности, пусть будут. Вот таким оказался Национальный банк Траст, что в переводе означает "доверие", но после такого случая, никакого доверия у меня к ним не осталось. Если бы сотрудники данного банка, хорошо исполняли свои обязанности и ценили клиентов, быть может я и дальше пользовался их услугами, но увы, видимо я для них мелкая сошка, чтобы обращать на меня внимание. Еще главное, знаменитый актер Брюс Уиллис их рекламирует, надеюсь, ему хорошо заплатили и не обманули как меня. Уважаемый сайт banki.ru и его посетители, благодарю вас за прочтение и желаю не попасться на такую же желтую удочку данного банка. Желаю всем успеха и финансового благополучия. С уважением Дмитрий.
Траст
2013-04-26T11:18:00+04:00
Добрый день! 1) Вы не указали период времени, в котором по Вашему мнению сотрудники горячей линии предоставили неверную информацию о сумме платежа. В связи с этим мы проверили звонки с указанных Вами при оформлении кредита номеров телефонов за период с 01.03.2012 г. по 06.06.2012 г. За указанный период некорректного консультирования со стороны сотрудников не выявлено. Услуга "TRUST ONLINE" предоставляется Банком с февраля 2011 г. Для закрытия счета карты, а также выдачи Вам собственных денежных средств, размещенных на карте, Вам необходимо оформить в офисе Банка заявление на закрытие счета карты с указанием способа получения денежных средств со счета; 2) сотрудник горячей линии 01.06.2012 г. предоставил Вам корректную информацию о сумме, необходимой для осуществления досрочного погашения задолженности по кредиту на покупку товара. По техническим причинам Договор не был закрыт 13.06.2012 г., и были начислены проценты, которые Вы оплатили 19.06.2012 г. Денежные средства, необоснованно списанные в счет оплаты процентов, начисленных после 13.06.2012 г., возвращены на счет Вашего Договора 25.04.2013 г., и Вы их можете перевести на любой счет, оформив в офисе Банка Распоряжение на перевод рублей. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками офиса, расположенного в г. Пермь, проведена разъяснительная беседа о нормах клиентского обслуживания. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014