Особенности виртуальной карты от ПСКБ, или предупрежден - значит вооружен

21.04.2013 13:11
2651
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Виртуальная карта была приобретена через терминал № 2.6259 20.04.2013 в 15:19. Вскоре на мобильный пришло SMS с необходимыми реквизитами. Далее требовалось привязать эту карту к PayPal, для чего требовался код, указанный в выписке. Первый этап привязки прошел успешно, осталось ввести четырехзначное число. Однако никакого SMS по настоящее время не поступало. Дозвониться до техподдержки удалось только к вечеру 20.04.2013, где сообщили, что решат проблему к 21.04.2013. Как и ожидалось, никаких действий предпринято не было. 21.04.2013 новая сотрудница техподдержки сказала, что "SMS о движении средств" не приходят, посоветовав заглянуть в веб-кошелек, где обнаружилось, что баланс карты не изменялся с момента ее приобретения. И ничего более. Человек, занимающийся выписками, в выходные отсутствует. Таким образом, деньги зависли, и рассчитаться с магазином оказалось невозможно. У любого уважающего себя банка SMS-информирование подключается автоматически, либо вручную перед покупкой карты. Здесь же ничего этого нет, и, по всей видимости, не предвидится. Напоследок хочу предупредить - если требуется привязка карты к сервисам, требующим ввод специального кода из выписки, то ПСКБ с этой функцией не справляется. Посему, оценка происходящему - твердая "единица".

О банке

Народный рейтинг

188 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты