Когда же мне ответят...

21.04.2013 21:22
2930
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
18.04.2013 г. хотела положить денежную сумму в размере двух тысяч рублей на принадлежащую мне карту через терминал, расположенный в отделении Сбербанка 8448/00003. Вставила карту, ввела пин-код, нажала кнопочку "Внести наличные". После внесения наличных на экране появилась надпись - "Технический сбой. Операция не проведена. Обратитесь в банк, обслуживающий УС." Я сразу же обратилась к сотруднице банка, которая предложила написать мне заявление о техническом сбое при совершении операции на устройстве самообслуживания. Приняв мое заявление, мне сказали: "В течение суток вам придет sms о регистрации вашей заявки". Сегодня 21 апреля, SMS-сообщение так и не пришло. В банке отвечают: "Ждите!" Сколько ждать? Вот так, Я-то хотела пополнить свой счет, а вот видимо банк такого желания не изъявил...
Сбербанк
Сбербанк
2013-05-07T15:16:00+04:00
Добрый день, levangel! Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы сообщили нам о проблеме, с которой Вы столкнулись, пополняя счет карты через банкомат. Подобные обращения, позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Я считаю необходимым принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация - это все-таки исключение, тем более, Сбербанк принимает активные меры к решению этой проблемы. Сотрудники банка постарались сделать все возможное, чтобы деньги вернулись как можно быстрее и уже 24.04.13 эти средства были зачислены на карту. Конечно, и такой срок не является достаточно коротким, поскольку в таких ситуациях нужно стремиться к еще более быстрой реакции и мы сейчас разрабатываем системные механизмы, которые позволят в будущем значительно сократить сроки решения, в том числе, и подобных проблем. Надеюсь, Ваше дальнейшее общение со Сбербанком будет приносить Вам только позитивные эмоции! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России
levangel
2013-05-08T22:34:00+04:00
23 апреля пришло SMS-сообщение о регистрации моего обращения, а уже 24 апреля на счет поступили мои 2000 рублей. Благодарна сотрудникам банка, что в течение недели решили мою проблему. Это после того, как я написала заявление в отделении сбербанка, где пыталась положить денежки. Потом написала претензию в главном офисе СБ нашего города, потом написала отзыв на сайте. И только после этого мне пришло сообщение... Но я все равно пользуюсь услугами только Сбербанка. :-)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
35%
решено проблем
19 164
отзывов
18 365
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024