Банк испортил кредитную историю из-за ошибки

22.04.2013 10:24
1670
Оценка
2
Отзыв проверен
В 2008 г. оформляла потребительский кредит через данный банк (мебель), платила без просрочек, погасила досрочно меньше, чем через год. В 2010 г. начались звонки на мой домашний телефон с требованием вернуть кредит за какой-то телевизор (!). Мне пришлось долго доказывать, что никакого телевизора я через этот Банк не приобретала! Причем, я разбиралась с одним специалистом, вроде бы закрывали вопрос, но на следующий день все начиналось сначала! После долгих разбирательств, выяснилось, что меня перепутали с моей однофамилицей из г. Самара, причем, у нас совпадает и Ф.И.О. и дата рождения, и у нее есть просроченный кредит, который она не гасит, а отдуваться пришлось мне! Потом звонки прекратились, и я посчитала, что вопрос закрыт. Спустя пару лет, появилась потребность оформления кредита, и один за одним на меня сыпались отказы из Банков. Долго не могла понять в чем причина, пока не написала запрос в Бюро кредитных историй. В общем, у меня на руках моя кредитная история из ЦБКИ. И что же я там вижу? 1) Что у меня помимо Нижегородского есть еще и Самарский паспорт; 2) Что прописана одновременно в двух городах; 3) Что имею незакрытый кредит, с просрочками более 120 дней по большинству платежей. И что само собой с такими данными я нахожусь в "черном" списке! Совершенно очевидно, что при формировании кредитной истории на нас подали данные, как на одного человека! Возникает ощущение, что я бегаю из города в город и кидаю банки. Теперь мне предстоят долгие разбирательства с Кредитным бюро, пересмотр кредитной истории и восстановление своего честного имени. И все из-за того, что Банк не посчитал нужным проверить информацию при передаче в Кредитное бюро! Какая еще у меня может быть оценка после такой истории? [b]Администратор: [/b] Вы в банк обращались с этим вопросом? [b]e_dementeva: [/b] Да, несколько раз: 1) в 2011 г., когда была серия звонков из Банка с требованием вернуть задолженность, есть запись телефонного разговора с сотрудником Банка, в котором подтверждается, что конкретно ко мне, по моим паспортным данным, Банк претензий не имеет, 2) в 2012 г., когда на меня посыпались отказы Банков в предоставлении потребительского кредита, я звонила в Русфинанс, объяснила ситуацию, что была такая-то история, техническая ошибка, есть ли вероятность того, что на меня была предоставлена некорректная информация в Бюро кредитных историй? Меня клятвенно уверили, что Банк не имеет ко мне никаких Претензий, и что на меня ушла корректная информация в Бюро, и так как у меня не было никаких просрочек, то моя кредитная история ( во всяком случае, со стороны Русфинас) должна быть положительной. Так то оно так, по моим кредитам информация в кредитной истории действительно корректная, если бы не тот момент, что мне "приписали" еще чужой кредит!По факту новых обстоятельств (получение кредитной истории) официального моего обращения в Банк не было, честно говоря, я уже просто не верю, что от этого будет результат. В Нижегородском офисе советуют обращаться в Самарский, так как он центральный, но не поеду же я в Самару для решения этого вопроса? а решать вопросы по телефону с этим Банком считаю бесперспективной тратой времени. Следующий мой шаг - написание заявления в ЦБКИ, если я правильно понимаю, они должны сами разобраться с Банком и в течение месяца предоставить мне ответ.Если ответ будет для меня неудовлетворительным, и моя кредитная история не будет пересмотрена, то я буду обращаться в суд.

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020