Плохой сервис

23.04.2013 12:45
836
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Наконец-то дошел до сайта, хочу написать о нескольких днях обслуживания в этом банке. Посмотрел на банках.ру, где выгодные вклады в Нижнем, нашел данный банк. На следующий день приезжаем в отделение на ул. Горького Максима, д.195. Первое впечатление с улицы - показалось, что еще не открылся, т.к. валялись деревянные поддоны, которые перегораживали вход. Рискнули - дверь открылась. Далее девушка начала открывать нам вклад, пока стояли рядом общались с супругой, но когда прошло 20 минут. Все это время девушка звонила в Москву - узнавала, то как договор пустить на печать, то приходник и т.д. - ждали с пониманием, т.к. понимали, что отделение только открылось. Решил, что бы не скучать почитать информацию на стенде, но там висело всего несколько документов (лицензии) и больше ничего, я спрашиваю у девушки, где у Вас Свидетельство АСВ (Агентства по страх. вкладов), т.к. меня как вкладчика это больше всего это волнует. На что она несколько раз переспросила, т.к. не знала что это, и пошла к управляющему. Вернувшись, сказала, что сейчас управляющий выйдет все объяснит. Долго его ждал, но при этом за стеной было слышно, как он звонит в Москву и видно спрашивал, что это и когда его пришлют. К нам удосужился выйти минут через 10 ожидания (при этом было слышно, что он много общался по телефону по своим личным делам). Он сказал, что из Москвы не успело дойти, и опять ушел по телефону болтать. Девушка яростно утверждала, что они не должны его вывешивать. Я объяснил, что меня как вкладчика это волнует, и еще, что они должны разместить контакты АСВ, но она сказала - смотрите на сайте. Я ответил, что на сайтах много чего рисуют красиво. В общем, с девушкой договорились, что для нашего успокоения на следующий день сбросят нам до обеда скан св-ва АСВ на эл. почту. Вклад в итоге открывали почти час! На следующий день, никто не позвонил и ничего не сбросил, вечером, поехали пополнять вклад, спросили, почему не прислали? Ничего вразумительного не ответила, и управляющего тоже не было… В общем, банк берет только ставками… Сотрудники не обучены, и спорят с клиентами, а управляющий вообще постоянно по телефону болтает - не до клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-04-24T14:29:00+04:00
Уточните, пожалуйста, дату посещения отделения.

Отзывы о вкладах банка «Западный»

Резиновый офис или как потратить полдня и не открыть Вклад

Оценка 4

Хочу обратиться к банку с претензией! Сегодня 24.03 отпросился с работы с целью открыть вклад в этом банке. Приехал по адресу Ул. Марата д.40, причем пришлось добираться с... Читать полностью

25.03.2014

Может, повезло, но мне банк нравится

Оценка 4

В июле открыл пополняемый вклад на 6 месяцев - надо было помочь брату собрать деньги на квартиру. Пополнял 4 раза. 15 января счёт закрыл. При закрытии менеджер предупредил, что у... Читать полностью

12.02.2014

Выгодные депозиты

Оценка 4

Клиент банка более 3 лет. Начал сотрудничество с аренды сейфовой ячейки. Обошлось совсем недорого. Сейчас цены выше, но приемлемы. В моем городе банк стабильно предлагает самые... Читать полностью

11.02.2014

Не так страшен черт

Оценка 5

Банк заинтересовал ставкой по депозитам (вклад "Оптимальный" с капитализацией). После прочтения здесь отзывов о банке за последние месяцы я, если честно, ожидал увидеть вместо... Читать полностью

14.06.2013

Банк западный, депозиты

Оценка 4

В этом месяце с перерывом в неделю делал два депозита - себе и супруге. Оба раза, к счастью, очереди не было. В первый раз попали к очень милой девушке, которая была очень любезна... Читать полностью

24.05.2013

В развитие темы последней новости

Оценка 4

В развитие темы последней новости (https://www.banki.ru/news/lenta/?id=4662735), где я отписывался, решил отписать отдельно. Первая половина/середина апреля (точно не помню, брать... Читать полностью

05.05.2013

Работают профессионалы

Оценка 5

Сегодня 11.03. открыл вклад "тройная выгода" в офисе в Великом Новгороде, внешний вид офиса обыкновенный, наличие мягкой мебели приятно удивило. 1) Забота о клиентах (много... Читать полностью

11.03.2013