Клиент-банк
23.04.2013 17:30
965
Оценка
Отзыв проверен
Я - практикующий бухгалтер, и по работе сталкивалась с разными клиент-банками, но клиент-банк Транскредитбанка самый неудобный. Наша фирма имеет расчетный счет филиале Орехово-Зуево, выписки обновляются только после 9:00, а то и после 10:00 утра, то есть приход денег за прошедший день мы видим только после 10:00 утра, хотя во всех других клиент-банк, обновление выписок онлайн. то есть по фактической ситуации. Даже в Росэнергобанке, который также работает на базе программы ДБО bs client. почему то у них мы видим онлайн картину счета, а у Транскредитбанка так не получается.
Далее Техподдержка клиента-банка также на низком уровне. Во всех банках телефоны техподдрежки работают как минимум до 19.00-20.00, а где-то круглосуточно (например Промсвязьбанк), однако в Транскредитбанке телефоны техподдрежки перестают отвечать уже в 16:45- 17:00.
Далее, в основном все клиент-банки используют интернет экплорер, и все программы клиент-банк разных банков требуют одинаковые настройки интернет экплорер. Однако клиент-банк Транскапиталбанка требует установить другие настройки, после которых других клиент-банки у меня не работают. Это очень неудобно. Далее ежегодная плановая перегенерация ключей. Никто не прислал подробной информации, как ее выполнять. Написали в клиент-банке, что нужно сделать так и так. Сделала, теперь вообще не могу зайти в клиент-банк, ни дозвониться до техподдержки.
Транскредитбанк
2013-04-26T11:56:00+04:00
Уважаемый AnnaA19!
По Вашему обращению было проедено расследование, по результатам которого Банк сообщает следующее.
Выписки за предыдущий рабочий день для всех клиентов по системе Клиент-Банк формируются до 09:00 утра.
Кроме того, в любое время у клиента есть возможность по системе Клиент-Банк самостоятельно запросить выписку за любой период глубиной 3 дня.
Техподдержка Клиент-Банка работает с понедельника по четверг с 08:00 до 19:00, в пятницу с 08:00 до 17:45 мск. В этот период телефоны техподдержки доступны.
По вопросам работы системы Клиент-Банк Транскапиталбанка рекомендуем Вам обращаться в службу поддержки Транскапиталбанка.
С уважением,
ОАО ТрансКредитБанк
Особенности документооборота
[Vlad]
В октябре 2011 года со сменой места работы стал обладателем зарплатной Visa Classic Транскредитбанка. В какой-то период времени подключил себе услугу "На всякий случай" (такой...
4
Транскредитбанк