Не исполняется платежное поручение в интернет-банке

24.04.2013 10:37
1151
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом АКБ «Инвестбанк» (ОАО). 21 апреля 2013 в системе интернет-банка (https://my.i-pay.ru) было создано платежное поручение на перевод денежных средств на мой счет в банке «Тинькофф Кредитные Системы». В течении трёх дней платеж не может быть исполнен. Меры, которые мной принимались для решения данной проблемы: 1) Обращение в службу поддержки Инвестбанка по телефонам 8/495/ 777-00-07, 8-800-200-70-71. Служба поддержки банка сначала ссылалась на технические проблемы на серверах и дала указание создать платеж заново. После пересоздания платежного поручения ситуация не изменилась. В результате разговоров со службой поддержки интернет-банка выяснилось, что решить возникшую проблему в банке может только один человек - Андрей Э., т.к. все остальные специалисты работают на программу интернет-банка для юридических лиц. Связаться с этим специалистом не получилось. 2) При попытке выяснить ответственных лиц за поддержку интернет-банка для физических лиц в кол-центре банка сотрудники неоднократно ссылались на указание соединять клиентов только по указанными ими добавочными номерами (специалист контактного центра Мария П. и др.). Поэтому не удалось связаться со специалистом службы техподдержки для решения данной проблемы. Получается, что если ты не знаешь номера специалиста, кто может решить твою проблему, в кол-центр звонить без толку. Этой логики понять не могу. Как и того, что в достаточно большом и приличном с виду банке техподдержка интернет-банка организована так безобразно. P.S. Обслуживаюсь в отделении на Нахимовском в Москве. Общение со специалистами данного отделения оставляет только позитивные впечатления. Тем более неожиданно было столкнуться с ужасным сервисом техподдержки.
Инвестбанк
2013-04-24T12:31:00+04:00
Уважаемый Alex111222! Прошу Вас сообщить письмом на адрес claim@investbank.ru Ваш контактный номер телефона и ФИО. Сразу после получения от Вас контактной информации с Вами свяжется сотрудник Банка, чтобы помочь в решении Вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Антипова Татьяна.
Alex111222
2013-04-24T14:19:00+04:00
Проблема решена сотрудниками банка. Платеж отправлен. Благодарен Горшенёвой Инессе.
Зачтено