Невыполнение должностных обязанностей
26.04.2013 16:19
794
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь картой банка уже три года. В марте 2013 года истек срок действия карты, на данный момент карту не могут мне обменять на новую, при этом мне не дают объяснений почему! Сегодня хотела решить этот вопрос окончательно, пришла в банк в 14:55, охранник на входе сказал, что банк уже закрыт. Тогда я решила позвонить по горячей линии, но и там девушка не смогла дозвониться в банк, так как он уже закрыт... это ужас какой-то. Я месяц уже сижу без денег благодаря данному банку. Получаю на эту карту стипендию.
Инвестбанк
2013-04-26T16:47:00+04:00
Уважаемый Клиент!
Для проведения служебного расследования и исключения подобных ситуаций в дальнейшей работе Банка, просим Вас сообщить письмом на адрес claim@investbank.ru следующую информацию:
— полностью Ваше ФИО;
— номер контактного телефона для предоставления ответа.
Заранее благодарим за информацию.
fkena
2013-04-26T00:00:00+04:00
Спасибо большое за мгновенное решение проблемы! Карту получила, успешно пользуюсь. Надеюсь больше не будет подобных неудобств!
Зачтено