Некомпетентные специалисты!

28.04.2013 14:26
1045
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Очень надеюсь, что мой отзыв заставит руководителей банка задуматься о том, по каким причинам, клиенты, приходящие с серьёзными намерениями, покидают отделение не удовлетворёнными. Итак, 28.04.2013, я приехала в отделение Русстройбанка на Щёлковском шоссе, войдя я столкнулась с невежливостью сотрудников, а точнее СТАРШЕГО БУХГАЛТЕРА-ОПЕРАЦИОНИСТА К-к Е.П. (ни Здравствуйте - ни До свидания). Первый мой вопрос был об открытии счетов (хотела открыть счёт на ИП и ООО). К-к Е.П. в двух словах, без особого интереса, рассказала мне то, что я и сама знаю, и распечатала пару листов с информацией. При этом она постоянно меня перебивала не по делу, не завала мне закончить свои мысли, о чём я ей несколько раз делала замечания. Тон у девушки был, как (извините) у торгашки на рынке. Слегка хамоватое поведение операционистки, я сначала сослала на усталость, но когда обратилась к ней по вопросу вкладов, началось самое интересное! Я попросила девушку посоветовать мне вклад и рассчитать. Она не удосужилась мне дать даже минимум информации по тому или иному вкладу, не проконсультировала вообще. Хорошо. Я выбрала сама вклад "На всякий случай", попросила рассчитать, сколько я получу денег по этому вкладу с капитализацией. И началось... То программа виснет, то интернет не работает (причём тут интернет, в других отделениях мне рассчитывали за 5 минут на калькуляторе). Здесь я сидела около 30 минут. И ничего... А ведь это старший специалист! Сумма вклада составляла 1 380 000 руб. (может это очень большая сумма и её невозможно рассчитать?). Во время просчёта К-к постоянно путалась в ставках, я то и дело её поправляла. ОКАЗЫВАЕТСЯ, Я ЗНАЮ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ! А в конце концов К-к Е.П. просто заявила мне, что ей пришло сообщение и покинула рабочее место! Через какое-то время она пришла, я уже была в ярости! Да, я попросила её расписать мне все проценты и сумму на листе, но она отказалась это сделать, сославшись на то, что вдруг я с этой бумажкой, написанной её рукой, пойду куда-нибудь! КУДА? ЧТО ЗА БРЕД! Это информация для меня! ЧТО ЗА КОНСПИРАЦИЯ?! И опять хамский тон: "А что вы сами не можете записать?". Итог: я ничего не поняла, не получила никакой информации, потратила кучу времени, и меня же ещё отослали, сказав прийти позже! ПОЗОР! Да и ещё: внешний вид у старшего специалиста, оставляет желать лучшего! Мятая, непричёсанная, неопрятная. Куда смотрит руководство! Специалисты - лицо банка! В общем, прошу руководство разобраться в сложившийся ситуации и о принятых мерах в отношении К-к Е.П. сообщить мне в письменном виде. P.S. отделение на Щёлковском шоссе мне очень удобно, но сталкиваться с некомпетентными сотрудниками желания нет! С уважением Елена Павловна Лосева.
Русстройбанк
2013-05-13T10:51:00+04:00
Уважаемая Елена Павловна! ЗАО «РУССТРОЙБАНК» (далее - Банк) благодарит Вас за информацию о работе сотрудника Банка в офисе, расположенном на Щёлковском шоссе. Информация принята к рассмотрению, руководством будут приняты меры соответствующего воздействия на указанного в Вашем отзыве сотрудника, а также в целом по недопущению аналогичных ситуаций в будущем. Банк приносит Вам искренние извинения за негативные эмоции, вызвавшие написание Вами отзыва. Банк работает над повышением уровня предоставляемого клиентам сервиса, отзывы клиентов позволяют Банку устранять недостатки и улучшать качество обслуживания. При появлении вопросов или потребности в оперативном реагировании со стороны руководства Банка на любые возникающие ситуации Банк просит Вас обращаться по телефонам +7 (495) 730 00 04 и 8 800 200 22 18 или направлять по электронной почте rsb@rsb-bank.ru. Возможна обратная связь непосредственного с сайта Банка www.rsb-bank.ru С уважением, Директор по качеству продаж ЗАО «РУССТРОЙБАНК»

Отзывы о вкладах Русстройбанка

Благодарность сотрудникам "Русстройбанка" г.Дубна

Оценка 5

Я являюсь клиентом ДО «Дубненский» РУССКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО БАНКА в г.Дубна уже на протяжении шести лет, в основном меня интересую депозиты физ.лиц (так же осуществляла... Читать полностью

14.12.2014

Начало сотрудничества

Оценка 5

Добрый день, очень долго выбирал банк в нашем городе, где открыть вклад. Мониторил все банки по процентным ставкам и условиям, которые бы мне подошли. Зашел в РУССТРОЙБАНКе офис на... Читать полностью

11.12.2014

Открытие депозита - быстро легко понятно

Оценка 5

Открывал вклад Сбережение на полгода. 08.2013 в допофисе в Черноголовке под 9.5% годовых. Приятно быстро понятно. При продлении обещали повышение % ставки кажется на 0.5... Читать полностью

01.09.2013

Работой банка доволен

Оценка 5

Три года назад открыл первый депозит в банке. Банк мне совсем не был известен, поэтому (сразу после кризиса) волновался за судьбу вкладываемых средств. Очень рад, что за это время... Читать полностью

26.03.2013

Спасибо Русстройбанку

Оценка 5

Хочу поблагодарить кассира Наталью из офиса РУССТРОЙБАНКА, который расположен на Большом Дровяном пер.,7/9, стр.1 (Москва) за доброжелательность и быстрое обслуживание. 18.12.2012... Читать полностью

24.01.2013

Мой первый вклад в Русском Строительном!

Оценка 5

Хочу поделиться собственным опытом обслуживания в Русском Строительном банке. Месяц назад, продав машину, решила, что нужно положить деньги в банк, так как через год, предстоит... Читать полностью

05.05.2012

Добралась цивилизация и до г.Кимры

Оценка 4

Наконец-то и в городе Кимры начали открывать свои филиалы банки. В частности банк Русстрой. Офис просторный, стояночка рядом для машин. Обслуживали сразу двое - операционистка и... Читать полностью

06.05.2011