Наплевательское отношение к клиентам

06.03.2008 15:14
1777
2
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Для начала несколько плюсов: 1. Банкоматов по городу огромное количество (другое дело что иногда в них отсутствуют деньги, или некоторые банкоматы не умеют выдавать купюры > 500р., но это в общем-то мелочь). 2. Кредитную карту выдали достаточно быстро, всего дней за 20 при заявленных 14, но зато с тем лимитом какой и просил, из документов кроме собственно заявления была приложена распечатка с зарплатного счёта. 3. Кредитная карта за все полгода использования (покупки в оффлайн/онлайн-магазинах, заказ и покупка билетов, бронь и оплата различных гостиниц) ни разу не сглючила. Это достаточно серьёзный плюс и именно поэтому эта карта будет теперь лежать как некий НЗ. Теперь собственно минусы: 1. Отсутствие даже намёка на онлайн просмотр блокировок/списаний/приходов; 2. Непонятно из-за чего если взять выписку по всему счёту, сложить все суммы, то получается что около 1800 р. делись в непонятном направлении. Для чистоты эксперимента месяц карточкой не буду пользоваться, возьму ещё раз выписку и проверю. Подожду пока отпадут блокировки, если они имеются. 3. Теперь самое главное. Положить деньги вечная проблема. Так уж получилось, что единственное отделение, которое находится от моего обычного местоположения находится по адресу Невский, 140. Там, кстати, и открывал обе карты. Открываем сайт, находим этот филиал и читаем время работы: Время работы с физическими лицами: пн.-пт.: 09.30 - 17.00, без перерыва Время работы с юридическими лицами: пн.-пт.: 09.30 - 17.00, без перерыва По факту приезжаем сегодня к пол-второму и видим что дверь в отделение просто тупо закрыта и какой-то невнятный листик, что, мол, 7-го числа (т.е. завтра, работаем до 15:00). Во-первых почему об этом нет информации на сайте? Во-вторых, почему опять-таки отделение закрыто без объяснения причин? В-третьих, то, что написано "пн.-пт.: 09.30 - 17.00, без перерыва" - ересь чистой воды ибо перерыв существует как минимум в кассах. Время работы касс, кстати, не совпадает не только с тем, что написано на сайте, но даже с расписанием которое написано на самих дверцах кассы. В-четвёртых, почему из 4-х имеющихся касс на приём ден.средств работает только первые две? Причём я уже даже не могу вспомнить когда они работали обе одновременно. Вечные очереди. В общем минус за то что как минимум этому отделению плевать на клиентов, в том плане, что "работаю когда хочу" и по-нормальному никак не узнать, когда же отделение работает, а когда не работает. Влепить бы выговор за это Кузнецовой В.С. как руководителю не умеющему организовать работу отделения.