Обслуживание юридических лиц

29.04.2013 22:35
2451
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу обратить вышестоящее руководство на уровень обслуживания в операционном отделе юридических лиц. Неоднократно, в доп. офисе Гатчинском приходили забирать платежные документы (мемориальные ордера) - и их не находили. И через пару недель, а то и месяц - о, чудо, документы находятся. Но заметим, когда обращаешься с вопросом, почему нет предоставленных документов - мне отвечают: "Все что есть, я вам отдаю". Но по нелепым случайности - у меня иногда оказываются - документы для других организаций, а то и чужая чековая книжка перепадает, потому что операциониста по причине колоссальной занятости сложно посмотреть, что она отдает. Недавно, после того как мне оформили банковский чек, и забыли выдать мемориальные ордера, я подхожу к операционисту Баш-вой Ирине Петровне (обслуживающему нас и все ранее выше описанное относится именно к ней, т.к. ранее у нашей организации был другой операционист) - она наполнив легкие воздухом и с резким выдохом бросает мне "несчастные" ордера на стол. На этом все, для кого-то это покажется, что кому-то что-то и где-то показалось. Но такое происходит неоднократно. Спасибо за внимание.

О банке

Народный рейтинг

206 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты