«Приветливый» персонал
30.04.2013 00:35
687
Оценка
Отзыв проверен
23.04.2013 решила взять кредит в банке Пушкино по адресу: ул. Станиславского, д. 3/9.
Приехав туда, я попросила операционистку проконсультировать меня обо всей линейке кредитов. Девушка предложила мне позвонить на горячую линию и узнать там всю информацию, так как она очень занята. Я довольно-таки терпеливый человек, поэтому выслушав ее ответ, я решила заехать попозже с надеждой, что она уже освободиться. Зачем мне звонить на горячую линию, если мне могут все разъяснить, и я сразу могу оформиться. Через два часа я снова посетила отделение банка и в ответ услышала все те же слова.
В общем, обслуживание клиентов в этом отделении банка на низшем уровне. Клиент хочет взять кредит, заинтересован в денежной сумме, взамен вам проценты, а работники банка устраивают проблемы на пути потенциального клиента. Очень недовольна обслуживанием, так и не стала клиентом банка.
Пушкино
2013-05-08T13:41:00+04:00
Уважаемая olechka89!
Выражаем Вам свою признательность за обращение, направленное в адрес ОАО «АБ «ПУШКИНО».
Информация об инциденте была передана руководству Дополнительного офиса «Таганский» г. Москва для принятия соответствующих мер. Приносим свои искренние извинения, если поведение финансового консультанта показалось Вам некорректным.
Мы всегда рады видеть Клиентов в офисах нашего Банка.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
ОАО «АБ «ПУШКИНО»
Тел. 8-800-100-40-10
www.pushkino.ru