Неустойчивая работа нового IQBank

30.04.2013 20:49
1718
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Правильно говорят: "Старый друг лучше новых двух". Ввожу персональный номер и пароль, IQBank не пускает - "Неверный персональный номер или пароль". После нескольких попыток: "Ваш персональный номер заблокирован". Звоню в службу поддержки, там ничем не могут помочь. "Наблюдается массовый инцидент с входом в IQBank, проблема решается, как только решится, мы вам сообщим". Пытаюсь войти в старый Интернет-банк - без проблем. Можно провести операции по счетам, но уже нельзя изменить настройки безопасности карты. Я как раз собираюсь за границу на майские праздники, хотел включить возможность использования карты за рубежом. А тут такой облом... Снова звоню в службу поддержки - может специалист сможет это сделать вручную? Увы и ах - специалист никак не может, только через этот долбаный IQBank. Который заблокирован и неизвестно, когда снова будет доступен. До выезда остаются сутки, если IQBank не заработает, придётся ехать с наличкой. Перебросить деньги на карту другого банка уже не успеваю - межбанк по праздникам не ходит. Всё это очень печально, поэтому оценка "2".
Связной Банк
2013-05-06T15:06:00+04:00
Ответ для PAVK. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Мы проверили информацию: доступ в iQBank по Вашей карте был восстановлен; для входа в систему Вам необходимо пройти повторную регистрацию, перейдя по ссылке «Зарегистрироваться и получить новый пароль» на главной странице. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Связной Банк
PAVK
2013-05-09T17:45:00+04:00
Со второй попытки проблема частично решена. Ещё раз позвонил в Службу поддержки, доступ к IQБанк сейчас восстановлен. Правда потребовалась повторная регистрация, но это мелочь. Хуже то, что баланс по активной карте отображается неправильно - больше, чем есть на самом деле. Правильный баланс отображается по другой карте, которая заблокирована по исетчению срока действия. Ну и ещё вверху появляется сообшение: "При загрузке данных о продукте произошла ошибка". О данной проблеме сообщил прямо со страницы IQBank, приложил скриншот. Надеюсь, вот так общими усилдиями мы и дведём новый IQБанк до ума :)
Зачтено