Банк не возвращает мои деньги

06.05.2013 10:37
2833
Оценка
1
Отзыв проверен
18 апреля в банкомате принадлежащем сбербанку я пытался снять наличные со своей карты . Банкомат не вернул карту и не выдал деньги. По предложению службы поддержки было написана аж три заявления о спорной операции, две через службу поддержки и одно в отделении банка . Денег ни кто до сих пор не вернул, а сегодня выяснилось, что в заявлениях не было указано, что банкомат не выдал деньги .Это как понимать? Видимо у меня не остается другого выхода кроме обращения в суд.
Сбербанк
Сбербанк
2013-05-20T11:10:00+04:00
Уважаемый jerrysto! Прежде всего, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Благодаря тому, что Вы написали нам об этой проблеме и предоставили дополнительные данные, возврат денежных средств удалось ускорить. Надеюсь эта проблема, которая возникла при пополнении счета Вашей карты, не повлияет на Ваше отношение к банку в целом. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, я с удовольствием на них отвечу. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024