Отказ в приеме платежа по кредиту

06.05.2013 18:43
3079
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! Сегодня я обратилась в ДО "Златоустовский" в 17.45 по местному времени для внесения очередного платежа по кредиту и суммы страхового взгноса по программе "ЛАЙФ". Просидев в очереди достаточное количество времени и подойдя к освободившемуся оператору, я получила отказ в приёме платежей. Оператор мотивировала это тем, что сейчас у нее время для работы с документами. Дождавшись другого оператора, я подошла к ней. Мне перед моим носом поставили табличку с надписью "Пожалуйста, извините, идет работа с документами". В итоге мне пришлось выйти в душный коридор, где еще также находилось много желающих произвести оплату кредитов. Когда освободилась третья девушка-оператор, было уже 18.50 по местному времени, а банк работает до 19.00. Она позвонила к кассу и я получила ответ, что по техническим причинам касса не работает. А так как сегодня крайний срок платежа по моему кредиту, я стала настаивать, чтобы меня приняли. Получив отказ, я потребовала книгу жалоб. Оператор сбегала в соседний кабинет и принесла в итоге чистый лист бумаги, сказав, чтобы я писала претензию, т.к. книгу жалоб они в связи с ремонтом найти не могут. Потом мне все же решили помочь и выписали приходный ордер для внесения средств. Но так как время было уже 19.00, кассир уже ушла. Все, кто сидел в очереди вместе со мной, остались также недовольны сегодняшним обслуживанием. Вследствие такого отношения сотрудников банка я ушла, потеряв свое личное время, нервы, а также мне теперь нужно будет заплатить пени за просрочку платежа. Прошу руководство Райффайзенбанка разобраться в данной ситуации и не допускать подобного отношения к клиентам в дальнейшем.
alisa010376
2013-05-08T08:02:00+04:00
Спасибо руководству Златоустовского офиса банка за быстрое реагирование на отзыв. Инцидент между мной и банком исчерпан.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 093
отзывов
1 065
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023