Пожалуй, самый медленный банк

07.05.2013 16:17
2097
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Все началось с оформления вклада и выдачи карты - так долго меня не обслуживали ни в одном банке. Хотя хочу отдать должное персоналу - все очень вежливы. Следующий минус - когда задаешь вопрос через сайт банка, ответа приходится ждать по две недели, причем ответы абсолютно не информативны. Возможно, мне просто не везет, но проблемы с Интернет-банком возникают через раз при моих попытках произвести какие-либо операции (я достаточно опытный пользователь). При звонках в службу поддержки зачем-то спрашивают номер карты, хотя вопрос не имеет никакого отношения к нему и звучит достаточно просто (может быть, хотя бы здесь его услышат и ответят) - при поездке заграницу, по какому курсу будут сниматься деньги в банкоматах сторонних банков? И надо ли заранее сообщать банку о том, что планируется поездка за рубеж? При всем этом меня вполне устраивают продукты данного банка, и в теории все устроено удобно, если бы не эта медлеееееееенность. Спасибо.
Хоум Банк
2013-05-25T12:55:00+04:00
Уважаемая Ольга, Благодарю Вас за предоставление обратной связи по работе нашего Банка. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми трудностями в процессе нашего сотрудничества. Мы сделаем все возможное для того, чтобы в дальнейшей работе соответствовать всем Вашим ожиданиям. Хотела бы пояснить, что при совершении Клиентом операций с использованием карты в валюте, не являющейся валютой текущего счета, для их надлежащего отражения Банк производит конвертацию сумм операций в соответствующую валюту по обменному курсу Банка на момент проведения операции по счету. Также отмечу, что при совершении операции в валюте, отличной от валюты платежной системы, последняя самостоятельно производит конвертацию суммы этой операции в валюту платежной системы по внутреннему курсу на день обработки операции в платежной системе. Надеюсь мне удалось разъяснить Вам ситуацию. При возникновении дополнительных вопросов Вы также можете обращаться к нам воспользовавшись сервисами [URL=https://online.homecredit.ru/ChatApp/login.jsp]он-лайн помощник[/URL] и [URL=http://www.homecredit.ru/help/vc/index.php]видео-консультант[/URL], а также через социальные сети. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024