Обслуживание по вкладу

08.05.2013 12:29
3306
Оценка
5
Отзыв проверен
Открывала 2 вклада "Осенняя квота" на 31 день, пролонгировала их несколько месяцев. Ежемесячно сотрудники банка звонили, уточняли, продлеваю ли я вклад. Сотрудники все вежливые, внимательные, претензий нет. Один вклад закрыла, деньги отдали на следующий день после моего звонка о предупреждении досрочного расторжения договора. Второй вклад оставила, т.к. банк вполне устраивает. [b]От админа: [/b]Уточните, пожалуйста, когда впервые открыли вклад и в каком отделении обслуживались?
Айви Банк
2013-05-08T14:20:00+04:00
Уважаемая nushatka! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему Банку и за высокую оценку работы наших сотрудников. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания и работой сотрудников нашего Банка. Мы рады, что Вы выбрали наш Банк и остались с нами. Ждем Вас снова в наших отделениях!