Требование обновить информацию в бюро кредитных историй

13.05.2013 22:42
2346
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Бился с вашим банком, чтобы закрыть кредитную карту и распрощаться с ней. Сначала была эпопея с закрытием задолженности по кредитной карте (я это делал три раза - и банк признал свою вину, что каждый раз сообщал мне неверную сумму), затем я закрывал счет, который был привязан к этой кредитной карте с 25.02.13 по 12.04.13... Теперь у меня новое удивление по вашей работе... Обращаюсь в другой банк за кредитом, а там мне показывают кредитную историю, где эта карта висит в открытых кредитах... Заказываю отчет из кредитной базы Эквифакс, и вижу, что это на самом деле так. Сегодня 13.05.13 - и карта висит в открытых кредитах. Как понимать? Я устал разбираться с вашим банком и обивать пороги ваших офисов. Оставляю на горячей линии этот же отзыв. Прошу принять срочные меры и убрать закрытую кредитную карту из активных кредитов и сообщить мне об этом. Надеюсь, вы понимаете, что своими действиями вы наносите ущерб физическим лицам-пользователям кредитов, завышая их кредитную нагрузку.
Хоум Банк
2013-07-08T16:18:00+04:00
Уважаемый Эдуард, Хотела бы принести Вам искренние извинения за долгое ожидание ответа. По результатам проведенного разбирательства я хотела бы прокомментировать основные моменты Вашего отзыва. Негативная информация по Вашему договору № 271****135 обновлена в Бюро Кредитных Историй 21.03.2013 г. Отмечу, что Вы всегда можете узнать состояние своей кредитной истории в Бюро кредитных историй «Equifax» по телефону 8-495-646-04-30 или воспользоваться информацией на сайте, перейдя по ссылке http://www.equifax.ru/. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024

Рефинансирование кредитных карт

Оценка 5

Хоум Банк оказывает своим клиентам услугу рефинансирования кредитных карт других банков. Для рефинансирования карт я применяю кредитную карту Хоум Банка 120 дней без %. Услуга... Читать полностью

15.06.2024

Изменение условий по рефинансированию кредитных карт

Оценка 4

Хочу поделиться информацией о карте 120 дней без процентов. Я пользовалась этой картой для покупок и для рефинансирования карт другого банка. Выбирала период 4 месяца и это был... Читать полностью

14.06.2024