Гламурный персонал офиса на Краснопресненской
14.03.2008 14:34
776
Оценка
Отзыв проверен
Решили обратится в банк за потребительским кредитом, причем сумма совсем небольшая. Звоню в call-centre, спрашиваю про условия, сообщаю большую свою белую з/п, подтвержденную 2 НДФЛ и возможность предоставить документы на автомобиль (перекрывающий сумму кредита). Да, говорят, все отлично, у Вас будет положительное решение по кредиту. Задаю еще пару вопросов, консультант за каждым вопросом видимо отлучается за консультацией к более опытному специалисту, ну да ладно, думаю, кто из нас первый день не работал...
Когда и куда говорю можно подъехать? Мы говорят сегодня работаем до 20-00, подъезжайте с документами в Офис Краснопресненский и ТАМ Вам дадут анкету, ее заполните и сразу подадите документы, так что можете сейчас эту анкету и не заполнять - Вам на месте ее подскажут. Ок, говорю, очень меня это устраивает по времени - в 19-00 буду. Рву когти за документами, хватаю по дороге мужа, бежим в банк.
Приходим - картина маслом: сидят две гламурного вида девицы (дело надо заметить 07.03, типа завтра женский день!), одна ногти подпиливает, другая тоже не в поте лица работает... Фигня думаю, почти же праздник... Обращаюсь к первой: «К кому, - говорю, - можно вот по этому вопросу обратиться?» На меня томно взглядывают и небрежно бросают: "А что вы хотели?" Ладно, поясняю еще раз... "Туда" - говорит "звезда" и тычет пальцем во вторую гламурницу...
Подхожу через 2 метра, еще раз все объясняю, достаю документы, меня молча слушают, а потом изволят изречь: "У нас ВРЕМЕННО кредитный менеджер до 18-00, в мои обязанности не входит анкеты распечатывать". В общем, всем видом мне показывают, что типа "пшла отсюда в 19-00 перед 8 марта". Замечаю, что не мешало бы набрать в службу информации и сообщить об изменении в работе. На что опять получаю гламурное с томным видом произнесенное: "Это в мои обязанности не входит и если бы Вы принесли анкету заполненную, то я бы могла ее передать". «Отлично, - говорю, - дайте блин анкету, которую мне так настойчиво по телефону обещали выдать...» "Нет, - говорит, - это к моим обязанностям не относится".
Выхожу, тихо офигевая. В следующий рабочий день набираю в call-centre, мне еще раз божатся, что работают до 20-00. Замечаю, что на собственной шкуре обратное знаю, связываются там с кем-то и говорят, что "нет до 20-00 и хоть ты тресни". Ни тебе спасибо, ни тебе извините. Короче, СПАСИБО БЕЗОБРАЗНОМУ обслуживанию гламурным персоналом в офисе "Красноперсненский", а то бы потом еще и документы не вернули бы, если бы отказали или по срокам прокатили.
Сама в банке работаю (с юриками), даже в совковом Сбере такого не видела, чтобы к клиентам как к пыли дорожной относились... путаются, сволочи под ногами, за кредитами приходить смеют... :evil:
Рефинансирование!
Васонсон
Прочитали в рекламе о новой услуге банка, решили разузнать конкретнее. Неожиданно! Очень доходчиво и обстоятельно объяснили о рефинансировании по телефону, предложили заполнить...
5
РосЕвроБанк