Претензия

16.05.2013 20:10
944
Оценка
1
Отзыв проверен
8 мая 2013 г. вносила наличные через банкомат. Сумма в 48 000 руб. была банкоматом принята, но не зачислена на мой счет. Банкомат сообщил, что превышено время совершения операции и вернул карточку. Звонила на горячую линию г. Екатеринбурга и 8-800…. сказали, что необходимо обратится в отделение банка и написать заявление. 11 мая написала заявление в отделении банка (Радищева, 31). Звонила в вышеуказанное отделение банка 14, 15, 16 мая. 16 мая специалист сказала, что «скорее всего деньги будут перечислены на следующей неделе, потому что скорее всего по заявлению будет положительное решение». ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА РАССМОТРЕТЬ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И ВЕРНУТЬ 48 000 РУБ. [b]Администратор: [/b] Укажите адрес банкомата, где все произошло. [b]Aygul: [/b] Екатеринбург, ул. Родонитовая, 19. Проверка баланса после незачисления денег на счет произошла в 20-21.