"Гениальный" банк

17.05.2013 12:27
1010
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Действительно "гениальный" банк. Жена пообщалась с этим банком, в результате общения написала им жалобу на сайте, жалобу цитирую, из нее, в принципе, ясно, в чем проблема: В течение нескольких лет, я являюсь зарплатным клиентом Вашего банка. При этом, имею неплохой доход. Все эти годы вы доставали меня идиотскими письмами и смс сообщениями, с предложением кредитов и т.д. И вот, наступил тот момент, когда деньги (ипотека!) мне действительно понадобились. В середине апреля, я позвонила по тел. 8-800... с вопросом о консультации по поводу ипотечного кредитования, мне обещали перезвонить... и тишина. Ладно, подумала я, и 15 мая, позвонила еще раз, опять обещание перезвонить, сегодня 17 мая, догадайтесь, был ли звонок? Бинго! Естественно - нет. Я в восторге от качества Вашего сервиса и... спешу Вас порадовать, за вчерашний ДЕНЬ, другой банк, с адекватными, и умеющими организовать процесс сотрудниками проконсультировал меня и предварительно одобрил мне необходимую ипотечную линию. А Вам я искренне желаю побольше других клиентов, у которых есть куча лишнего времени на ожидание "у моря погоды". Т.Е. я, как адекватный человек, делаю вывод, что мы банку не интересны и нас тупо проигнорировали... (странно, обычно банки очень любят давать кредиты зарплатникам)... Далее от банка приходит следующий ответ на жалобу: Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В настоящее время ведется работа по улучшению процесса работы службы клиентской поддержки. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. ______________________ С уважением, ОАО "ТрансКредитБанк". Хм... т.е. вместо того, чтобы оторвать пятую точку от стула, и совершить обещанный звонок, банк еще раз показывает, что мы ему не интересны.
Транскредитбанк
2013-05-23T09:00:00+04:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем нижеследующее. 15-16.05.2013 года сотрудники ответственного подразделения Банка осуществляли звонки по указанному Вами в заявке номеру телефона с целью предоставления консультации по вопросу ипотечного кредитования и расчетов ипотечных выплат. Однако, в указанный временной период звонки остались без ответа. Дозвонились по указанному номеру телефона во второй половине дня 17.05.2013 года. По уточненной информации Вы уведомили сотрудников об отсутствии необходимости в оформлении ипотеки в ОАО «ТрансКредитБанк». Ввиду вышесказанного нарушение регламента со стороны сотрудников Банка допущено не было. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество в сфере банковского обслуживания. С уважением, ТрансКредитБанк (ОАО)