"Сделай Сам"

20.05.2013 23:04
2288
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Два года назад мной был взят кредит в БНП Париба в магазине М-Видео, СПБ, Мега Парнас. С вышеуказанным кредитом рассчитался в срок. Так получилось, что для получения другого кредита, другой банк затребовал справку о том, что вышеуказанный кредит погашен. 18.05.2013 позвонил в БНП Париба и заказал справку. Оператор принял заявку, объяснив, что справка будет направлена в течение 10 дней. В связи с тем, что справка необходима была в кратчайшие сроки, снова был произведен звонок, оператор Армен пояснил, что для получения копии, до прихода оригинала, я могу обратиться на точку продаж БНП Париба, написать заявление, и копию справки на следующий день смогу забрать в этой точке продаж. После данного разговора я направился по сложившейся традиции с БНП Париба в магазин М-Видео Мега Парнас. И тут начинается самое интересное: девушка из БНП Париба, в магазине М-Видео, выслушав меня, пояснила, что оператор Армен некомпетентен и ввел меня в заблуждение, так как справку я должен был заказать на точку продаж по телефону горячей линии и забрать ее копию на точке продаж на следующий день. В связи с тем, что время нахождения в М-Видео было около 18 часов, а горячая линия уже не работала, устранить возникшие противоречия я не смог. 20.05.2013, примерно в 14.00 я позвонил на горячую линию и попытался устранить возникшие противоречия между сотрудниками торговой точки и горячей линии. Консультант горячей линии меня внимательно выслушала и подтвердила правоту сотрудника Армена. На мой вопрос, кто вводит меня в заблуждение, мне пояснила, что мне вновь необходимо прибыть на точку, повторить заказ справки по телефону, а не в точке продаж, мне необходимо будет позвонить на горячую линию, объяснить ситуацию и передать трубку консультанту, по которой его проконсультируют, как следует действовать. Уважаемые руководители БНП Париба: когда еще кого-то из сотрудников необходимо будет обучить процедурам Вашего банка, обращайтесь, не стесняйтесь. Ваши бывшие клиенты, с большим удовольствием, поработают тренерами, будут ездить безвозмездно по точкам продаж и передавать телефоны Вашим сотрудникам на точках, чтобы их могли консультировать Ваши сотрудники горячей линии, устраняя противоречия и безграмотность. Самообслуживание на высшем уровне!
БНП Париба Банк
2013-05-21T18:41:00+04:00
Уважаемый Максим! Благодарим Вас за направленный отзыв. Прежде всего, мы приносим вам свои искренние извинения относительно того, что сотрудникам Банка не удалось предоставить запрошенную Вами информацию при обращении к кредитному эксперту «18» мая 2013 года в М-Видео Мега Парнас. С сотрудником Банка, предоставившим Вам некорректную информацию, была проведена разъяснительная беседа. Мы незамедлительно приняли Ваш запрос в обработку. Ответы на интересующие Вас вопросы были предоставлены сотрудником Группы по Претензионной работе «БНП ПАРИБА» ЗАО во время телефонного разговора 21 мая 2013 года. Справка об отсутствии задолженности была отправлена Вам с помощью курьерской службы. В ближайшее время Вы получите смс сообщение с номером накладной для отслеживания статуса доставки данного отправления. Банк выражает Вам благодарность за предоставление информации, способствующей улучшению обслуживания клиентов Банка в будущем. Банк заинтересован в надлежащем обслуживании своих клиентов и уделяет особое внимание качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Служба Клиентского сервиса «БНП ПАРИБА» ЗАО

Отзывы о кредитах БНП Париба Банка

Так давно не вспоминал!

Оценка 5

Когда-то в далеком 2011 году брал небольшую рассрочку, что удивительно без переплат! Все оперативно сделали, оформили, буквально за полчаса и я ушел из магазина довольный и... Читать полностью

13.08.2013

Положительный отзыв

Оценка 4

В декабре 2011 года брала кредит на автомобиль Ford Focus III. Я, в принципе, осталась довольна этим банком. Дозванивалась до операторов сразу. Если все делать в соответствии с их... Читать полностью

12.07.2012

Пока всё хорошо!

Оценка 5

Доброго времени суток! Три дня назад, совершенно случайно попал на этот сайт, по одной простой причине - хочу оформить кредит на автомобиль. Вот и начал шляться по просторам... Читать полностью

04.12.2011

О банке Сетелем

Оценка 4

Я не знаю как у вас, я уже третий раз беру кредит в этом банке все три раза, слава Богу, проблем нет! И мне сказали, что в следующий раз мне дадут кредит без страховки, так как я... Читать полностью

28.10.2011

Довольна обслуживанием банка

Оценка 5

В августе этого года взяла холодильник в кредит через банк Cetelem, в магазине Сеть Техники проходила акция "кредит без переплаты". Как-то брала уже такой кредит в Хоум кредит... Читать полностью

28.10.2011

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, давно хотел приобрести игровую приставку ps3, увидев перед новым годом акцию в магазине М-ВИДЕО кредит без переплаты 0/0/24 (как оказалось позже, такого кредита нет... Читать полностью

24.10.2011

Удивили отзывы, начал переживать по своему кредиту

Оценка 5

Начитался про хамское обслуживание, про то как с угрозами звонят, про то как дозвониться на горячую линию не возможно и т.д., и т.п. Взял телефон в кредит 07.03.2011 стоимостью 29... Читать полностью

17.07.2011